Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 m52b20 не заводится - не крутит стартером.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 21:03 #1
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
а теряет роллинг
Спасибо за поправку, теперь буду правильно выражатся,
а я почему то думал что роллинг между ЕВС и ДМЕ, а между ключом и ЕВС "changing code" т.е. меняющийся код, или он тот же самый что и меняющйися код "rolling code" между ЕВС и ДМЕ?
Polzovatel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 21:33 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Polzovatel, роллинг и есть переменный код. Прямая аналогия с евс-дме.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 22:02 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Прямая аналогия с евс-дме.
Тоже по таблице, код следует нумерации из 200 вариантов? или же меняется согласно какому нибудь центральному шифру? Просто читал про ЕВС так и непонял как генерируется этот переменный код между ключом и ЕВС. С роллингом между ЕВС и ДМЕ как я понял просто оба блока следуют таблице с уже прописаными кодами последовательно от кода номер 1 к коду номер 200, т.е. чтобы было согласование оба должны стоят на одном и том же коде по номеру...а синхронизация в ДИСе ничто иное как сброс обоих блоков к коду номер один по таблице...коды в таблице у каждого авто разные поэтому согласовать разные блоки от разных авто не получается...

Последний раз редактировалось Polzovatel; 09.12.2013 в 22:10.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 14:07
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07
BMW e36 M43 Стартер крутит, но не заводится tema78 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.10.2013 22:12


Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)