|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.05.2014, 10:59 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw e39 | bmw e39 Не работает печка и перегревается автомобиль
Добрый день. У меня вопрос такой: Не работает печка (моторчик новый), заменила так же радиатор с расширительным бачком, все шланги и т.д., но машина (bmw e39) всё равно в пробках начинает перегреваться((( Подскажите, может кто знает в чем проблема? Антифриза залила уже литров 10, он никуда не вытекает, но машина все равно перегревается! Была воздушная пробка в системе, но ее так же устранила!
Последний раз редактировалось Дашутка 25; 18.05.2014 в 11:08. |
|
18.05.2014, 12:05 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
а машинка белым не дымит?? чем мучаться и выгонять пробку проще слить и залить по новой и пробку не забудь на радиаторе потом заменить ну а самое главное - циркуляция то есть??? |
|
18.05.2014, 23:17 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
Попробуй крышку расширительного бочка поменять.
|
|
19.05.2014, 08:40 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997 |
10 литров влила и ни куда не уходит? значить уходит в цилиндры...или в картер в масло
__________________ BMW e38 728 m52b28 |
|
19.05.2014, 10:23 | #7 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | 1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка. 2. Включить зажигание. Ключ в положение «2». 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С. 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. 5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4. 6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). 7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки. 9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С. 10. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
19.05.2014, 14:04 | #9 |
Новичок Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: bmw525TDS |
Она же пишет пробку устранила , что все пристали с этой пробкой? и вообще то если машина ездит а печка греет какая нахрен пробка ! Эта проблема уже с бородой начиная с34 . 1 не соответствие охлаждающей жидкости ( только с допусками концерна) 2 как там термостат поживает? 3 вентилятор стоит наоборот , и и в этом случаи будет греться именно в пробках а не на скорости !!! почему понятно?
|
|
19.05.2014, 14:22 | #10 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Вы читать умеете??? или «Чукча – не читатель, чукча – писатель».
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 19.05.2014 в 14:44. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |
BMW Group Russia – 10 лет уверенного роста | Tyler | Новости BMW | 0 | 10.02.2009 17:19 |