Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 Потек радиатор

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 19:32 #21
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Для меня деформация , это когда он круглый , а не прямоугольный ( когда новый ) , хотя может вы и правы , для всех "нормальная работа его авто " - понятие относительное , сколько людей , столько и мнений ...
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 21:39 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Ну я к тому, что если допустим приложить линейку, то какой отклонение в мм считать круглым. Для одного это может быть 1-2 мм для другого 10 и т.д.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 22:33 #23
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gas Gas Посмотреть сообщение
Для меня деформация , это когда он круглый , а не прямоугольный ( когда новый ) , хотя может вы и правы , для всех "нормальная работа его авто " - понятие относительное , сколько людей , столько и мнений ...
Катаю уже 3 года с радиатором раздутым сверху причем нехило! и до меня так 2 года ездили! Машина работает норм-не грееться не кипит все в поряде - ток зимой подливаю раз в месяц грам 300 т.к. с бокового шва подтекает от мороза! ЛЕтом вообще все ОК!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:43 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

ребята такой вопрос, протыкает радиатор но только тогда когда включаю кондиционер,
двигатель нагревается и стрелка на приборе между красным и последним белым. вырубай кондиционер и стрелка сразу апускается гидро муфта работает нормально помогите советом что может быть
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 15:04 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

кстати дополнительные электро вентилятор тоже работает
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 16:06 #26
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

видать какой то из вентиляторов крутится в обратную сторону
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 16:19 #27
Новичок
 
Аватар для ArtemX
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Каменск-Шахтинский
Авто: 1/2 E34M20B25мех, A8D2

По умолчанию

Лямбда зонд одна из проблем которая создает повышенное давление в системе охлаждения ;) в своё время намучился я из за него и столько денег потратил... не кто не мог сказать в чём проблема... а потом наткнулся на форуме тазиков и понял купил десятичный, вкрутил, перепоял провода (жалко было 800ру отдавать за установку) и проблемы с течью прошли... как бабушка пошептала
__________________
Брат ты хочешь ауди? полный привод.... невздумай, там конструкторы идиоты... их даже китайцы не хотят подделывать)))) надеюсь ты понял меня
ArtemX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 22:26 #28
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
ребята такой вопрос, протыкает радиатор но только тогда когда включаю кондиционер,
двигатель нагревается и стрелка на приборе между красным и последним белым. вырубай кондиционер и стрелка сразу апускается гидро муфта работает нормально помогите советом что может быть
Муфа работает не полностью . только вчера у себя поменял . Год назад купил самую дорогую из тех что была Закс. но как то вяло крутила ( конструкция включения "пластинка ") .... климу не включаю , а вспомогательный вентилятор включается . ну сразу понятно что греется , вчера решил куплю немецкую , но самую дешёвую Меле..( включение "спираль " ) .. так вот гудит так , как будто под капотом литров 6 ... сегодня на улице +30 машина чёрная , оставил заведённую с кондеем , так муфта на холостых нормально охлаждала , вспомогательный изредка включался .. выходит не всё круто - что дорого Я думаю муфта не доконца включается ... сосед по гаражу сказал что всё это глупости , а бочок на его иксе лопнул ...
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 23:21 #29
Новичок
 
Аватар для gellinjer
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: X5 и Е28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
ребята такой вопрос, протыкает радиатор но только тогда когда включаю кондиционер,
двигатель нагревается и стрелка на приборе между красным и последним белым. вырубай кондиционер и стрелка сразу апускается гидро муфта работает нормально помогите советом что может быть
Очень значительное тепловое расширение. Радиатор кондиционера подогревает основной. Вентиляторы не справляются. Похоже часть радиатора мотора забит
gellinjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 07:27 #30
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemX Посмотреть сообщение
Лямбда зонд одна из проблем которая создает повышенное давление в системе охлаждения ;) в своё время намучился я из за него и столько денег потратил... не кто не мог сказать в чём проблема... а потом наткнулся на форуме тазиков и понял купил десятичный, вкрутил, перепоял провода (жалко было 800ру отдавать за установку) и проблемы с течью прошли... как бабушка пошептала
улыбнуло расскажите поподробнее, как влияет лябда зонд на систему охлаждения и как они между собой связаны?
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 03:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)