![]() |
BMW e39 признаки сдохшего аккумулятора НО НЕ ОНО Добрый день. BMW e39 523 IA 98 открываю, сажусь в салон, а в салоне жужжание, как электропривод печки или что-то похожее и цокот тоже. Ключ в замок - а на приборке 4 лампочки и все...бензонасос не шумит, комп не тестирует, телефон кажет лоу батарей. Ну думаю аккумулятор, открываю багажник клеммы почистил - ничего. Вытащил акк, заряжен. Клемму на корпус почистил - нет изменений. Подскажите куда и что проверить. Заранее благодарю. |
контактная группа под замену. |
Но центральный замок тоже еле волочет, почему контактная группа замка зажигания??? |
Возможно бассейн под коврами и сгнила проводка, смотри разводку плюса |
А то что аккум заряжен на язык определили? Про мультимерт знаете? Обычно чем снимать, чистить и прочее замеряют напряжение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Согласен. Возмутительно. Надо брать ключ №19. |
Цитата:
Это правило надо ввести в набор для проверки аккумуляторов. |
я в глубоком детстве батарейки от 220 заряжать не стал :)) счел небезопасным и заряжал от розетки для радио....., но лампочки от фонариков в 220 втыкал :)) за что получал люлей за сгоревшие пробки.... спасибо за поднятое настроение :)) |
Цитата:
выглядит вот так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Буквально неделю назад столкнулся с той же проблемой, проверил акб, напряжение казалось в норме, так как на приборке индикатор низкого заряда акб не светился. После проверки мультиметром обнаружил что заряд, просел, также пришлось доливать воду в аккумулятор. Дополнительно поставил на зарядку на несколько часов, после машина завелась нормально. Но сейчас все равно делаю подбор аккумулятора в конфигураторе, скорой всего нужно будет взять большей емкости чем штатный, и не дожидаться пока умрет среди дороги. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:36. |
Форум BMW (БМВ)