Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не включаются передачи

bmw e39 Проблемы с АКПП?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 00:44 #21
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
у меня вот тоже вопросик!!!
АКПП ZF A5S 310Z (5HP-18),зеленый шильдик.пробка одна на поддоне.щупа нет.как проверить уровень масла АКПП ZF A5S 310Z (5HP-18)!!!???
проблем в принципе нет,,,,пробег авто 523i,98г.пробег 185т.км.
ТИС юзай.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:20 #22
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ТИС юзай.
в тисе ничего не нашел.да и под машину лазил.....одна пробка на поддоне,на ней стоит зеленая пластиковая заглушка...больше нет других.
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:26 #23
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
в тисе ничего не нашел.да и под машину лазил.....одна пробка на поддоне,на ней стоит зеленая пластиковая заглушка...больше нет других.
Ну попробуй в ИСТе что-то найти, хотя для этой машины...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:48 #24
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

нет там ничего интересного!!!!
да и визуально смотрел коробку,одна пробка на поддоне...больше нет никаких...
интересует состояние масла
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 02:01 #25
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
нет там ничего интересного!!!!
да и визуально смотрел коробку,одна пробка на поддоне...больше нет никаких...
интересует состояние масла
Ты тролль? или действительно слепой?
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена01.jpg (98.1 Кб, 31 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 09:06 #26
Новичок
 
Аватар для Низами1100
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw E39 2.3 170 л.c

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
у меня вот тоже вопросик!!!
в сервисах проверяют так:
откручиваешь болт с задней стороны коробки , с той где кардан крепится, если стать по ходу машины болт находится в верхнем левом углу, это и есть окошко для проверки уровня масла а так же через него и заливается для поддержания уровня. Просто суешь туда палец на одну фалангу не больше и сгибаешь его) если достаешь до масла хоть немного это значит что уровень в порядке ) но лучше чтоб было больше половины фаланги ) попробуй и все поймешь, там не сложно)
Низами1100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 09:31 #27
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Масло фалангами мерить.
[Только для зарегистрированных...]
P.S. На момент проверки температура масла в АКПП должна быть 30-50 градусов (температуру можно посмотреть инпой)
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 10:37 #28
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Низами1100 Посмотреть сообщение
в сервисах проверяют так:
откручиваешь болт с задней стороны коробки
А потом бегают вокруг машины и орут - А куда задняя скорость пропала ?
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 10:48 #29
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
нет там ничего интересного!!!!
Больше никогда так не говори!

Заведи авто, немного прогрей, немного проедь, чтобы коробка была 40-50 градусов.... На заведенном двигателе поставь на "N", и аккуратно выворачивай ту пробку, которая под зеленой заглушкой... если масло польется, то уровень в норме, если нет, то доливать пока не польется!

Низами1100, тебя это тоже касается!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
zipp48rus (20.01.2014)
Старый 20.01.2014, 10:49 #30
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Низами1100 Посмотреть сообщение
в сервисах проверяют так:
откручиваешь болт с задней стороны коробки , с той где кардан крепится, если стать по ходу машины болт находится в верхнем левом углу, это и есть окошко для проверки уровня масла а так же через него и заливается для поддержания уровня. Просто суешь туда палец на одну фалангу не больше и сгибаешь его) если достаешь до масла хоть немного это значит что уровень в порядке ) но лучше чтоб было больше половины фаланги ) попробуй и все поймешь, там не сложно)
Это пи.дец, товарищи
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 718 30.11.2018 22:54
Школа вождения BMW – удовольствие и безопасность Tyler Новости BMW 10 08.02.2017 21:40
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 08:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)