| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 520i Touring E34 |
Пришла ко мне машина зимой 2012 года с твёрдой педалью тормоза, BMW e39! И началось! Работа двигателя на 5 цилиндрах с диким выбросом белого пара с выхлопной и выдавливания масла из двигателя! А причина то, в Заводской недоработке и ошибке конструктора! Но почему то BMW AG упорно не хочет нести ответственности за свою ошибку! Ах да, а причина то в усилителе тормоза, в котором умещается до 3 литров дождевой воды! И многое ещё халатность мастерских которые довели машину до ужасного состояния! Что произошло и почему? Ответ прост! Дело всё в том, что, дождевая вода стекает в отсек усилителя, и если слив забит, то уровень воды в отсеке повышается и усилитель тормоза начинает всасывать эту воду в себя. Результат, полный воды усилитель начинает сбрасывать воду в воздушный коллектор, и дальше эта вода попадает как правило в 6 цилиндр. В следствие того что вода попадает в цилиндр, это троение двигателя из.за неработающего правильно цилиндра и белый пар из выхлопной трубы. Дело в том что машина стояла на улице и в -20, отсюда замёрзшая вода в усилителе и твёрдая педаль тормоза. Вы спросите почему двигатель в масле? Ответ тоже логичен! Что произошло и почему выгнало масло? Это следствие попадания воды в воздушный коллектор, а сам коллектор сообщается с регулятором давления газами в двигателе, и вода попавшая с газами в этот регулятор естественно тоже замёрзла и как следствие этому и произошёл выброс масла через прокладки наружу. Хочу предупредить всех! Если такое происходит: белый пар с выхлопной и троение двигателя 1: проверите свечи на наличие воды на них 2: прислушайтесь при нажатии на педаль тормоза на посторонние звуки 3: посмотрите нет ли воды или влаги на коврике под педалью тормоза 4: откройте масло заливную крышку и посмотрите нет ли водяных капель на ней или эмульсии, или испарины Если что то похожее нашли, срочно обратитесь к мастеру и выскажите подозрение на тормозной усилитель со словами, что похоже вода в нём! Если вы проигнорируете эти советы, это опасно, потому как попадающая вода в цилиндр может привести к гидроудару и ваш двигатель потребует дорогого ремонта при котором придётся выкинуть поршень, шатун, головку цилиндров, и если не повезёт ещё и коленчатый вал, и блок возможно тоже! Лично из моего опыта! |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо aleks14 за сообщение: | Yon525 (03.08.2012), Женька 525 (24.08.2012) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |