![]() |
BMW e39 stellmotor Заметил уже на двух авто, е39 1996-1997, у обоих одна и таже проблема, в инпе зашкаливает idle valve, engine load и время впрыска 11мс на ХХ,(повышенный расход, адаптации в минусе -20, лямбды показывают богатую смесь постоянно) при этом ошибка висит в блоке ABS по stellmotor, от которого идет тросик за воздухомер. Просто у меня на м54 такого нет, если меня что и интересует то это м54, а вот у друзей у обоих такая проблема, это что какая то болезнь на м52, как АБС связан с дроселем или нет, наверняка есть кто уже сталкивался по опыту работы в чем у них проблема если знакомо подскажите. |
Некорректная работа софта, скорее всего не тот блок управления выбран |
Цитата:
|
Вложений: 1 Сейчас отправлю фото, стеллмотор, он же сервопривод вроде этот на фото справа внизу, он как то связан с дроселем, рег ХХ или полностью к АБС относится? |
vla3344, че скажешь дружышэ?:biggrin: |
а как ты думаешь - как работает круиз контроль на м52 ?? |
Это не круиз, а привод заслонки для душения движка, относится к абс, проблемы обычно или с тросиком, его регулировкой, обломом лапок крепежа или заедаением, либо с потенциометром обратной связи, дохлые моторчики приводов не встречались. Набрали колхозных диагностик, хрен поймешь что там так обозвали |
Цитата:
По сути на обороты ХХ, время впрыска влияет? |
Если этот тросик заедает -не отрегулирован то не гаснет лампа антибукса(жёлтый кружок между тахометром и спидометром).В Вашем случае банальный подсос воздуха.Маслоотделитель(мембранна)его сливной шланг идущий на щуп(слетел-порвался),вывалился регулятор хх, соскочил (не поставили),шланг отбора паров из топливного бака(слетел-не поставили под заслонкой),порван шланг вентиляции картерных газов(от клап.крышки до маслоделителя). |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:28. |
Форум BMW (БМВ)