![]() |
Цитата:
|
Был сегодня на трех СТО! Сначала поехал на СТО специализированное только по БМВ, долго шатали, стучали, ездили, вывод - все в идеале за исключением рейки, мол есть небольшой стук. Думаю ладно, мож действительно на реставрации что то упустили, поехал к ним, подняли машину, сняли пыльники, продемонстрировали что рейка в идеале и дали 100% что дело не в ней! Хм :confused::shock: я еще в большем замешательстве. Думаю, может стоить попробовать вибро-стенд, позвонил и сразу же отправился на третье СТО, на котором нашли люфт в шаровом шарнире левого переднего рычага (кривого), меняйте рычаг и будет счастье! Вот есть 3 СТО и есть 3 диагноза))) Вот я и думаю что завтра закатаю рукава, сниму левый суппорт и прокачюсь без него, для того что бы наверняка убедится в износе направляющих и скобы, тем самым станет ясно стучит ли рычаг!? В любом случае спасибо всех откликнувшемся, как найду причину - отпишусь!:confused: |
Цитата:
|
косточки тщательнее проверь,еще бывает на 39 основные болты ,те что амморт в поворотном кулаке держут ослабнут и постукивает...а суппорт- снять его и посмотреть как по направляющим внешняя часьть ходит, и в каком состоянии пружина пластинная |
Цитата:
|
Сегодня с братом передергал всю ходовку, вибро-стенд оказался прав, передний левый верхний рычаг разбит в шаровой, в загруженном состоянии дергая за верх колеса шаровая люфтит прилично, а при вывешенном колесе люфта вообще нет! Вот и мастера бмвисты епсиль мопсиль как с меня белерон, должны же знать как проверяется тот или иной узел подвески, ох уж эти сервисы, редко когда им доверял, теперь напрочь упало недоверие! С понедельника закажу сразу два верхних рычага и поменяю парой!:smile: |
посмотри подрамник мож ослабли болты со временем и крепления глушака проверь. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:28. |
Форум BMW (БМВ)