|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.04.2013, 11:03 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино Авто: Е 39 | BMW e39 замена передних рычагов
Доброго времени суток, форумчане. Появился стук в передней подвеске, на диагностике приговорили 2 левых рычага и 1 правый, но при этом рекомендуют замену всех 4 рычагов. Вопрос: нужно ли менять рычаг который еще живой? И еще один вопрос: При замене рычага затягивать в районе с.блока нужно под нагрузкой. т.е. сначала наживить, а потом отпустить машину на колеса и только потом затянуть? я правильно понял? Обязательно ли после замены рычагов делать сход-развал, если рулевые наконечники не трогались? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e46 E30 и E36. Замена сайлентблоков передних рычагов [видео] | Tyler | Сделай сам | 3 | 01.02.2014 15:09 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |