Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e46 320d m47n Уходит жидкость из радиатора...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2014, 19:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: еврора

По умолчанию BMW e46 320d m47n Уходит жидкость из радиатора...

Всем привет ! BMW e46 -320d -m47n
Начала потихоньку уходить жидкость из радиатора неизвестно пока куда.
Вообщем когда загорелась лампочка на панели приборов, долил воды в антифриз ,думал это нормально давно туда не заглядывал-испарилась. Но через неделю тоже самое. В неделю примерно 1 литр уходит.
Визуально сверху ничего невидно почти,всё закрыто защитой- потёков вроде нету.
Уровень масла-НОРМА !
После ночи стоянки и вообще под машиной всегда сухо.
В салоне невидно,коврики сухие.
По быстрому заскакивал на СТО, мастер сказал может быть даже сгорает, уходит в цилиндр, я типа так понял. Сейчас практически времени нету ремонтом заняться,робота, доливаю ,-ну вот думаю про ремонт,надо делать, но что может быть.?..
Какое Ваше мнение ?
Слышали о такой проблеме, может кто сталкивался ?
Спасибо !
zuro вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 19:54 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Слишком много вариантов. Проще досконально изучить машину на сервисе.

з.ы. если обнаружится излишняя дымность их трубы (белая) то прежде чем приговорить прокладку стоит посмотреть не прогорел ли теплообменник ЕГР

Последний раз редактировалось ViC530; 03.08.2014 в 19:57.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 20:00 #3
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Если есть старая пробка радиатора сделайте себе такую цацку, наверните, накачайте 1-1,5 атм. и смотрите откуда течет ( у меня сразу потекло по валу помпы.)
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 012.jpg (278.2 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 013.jpg (226.5 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 015.jpg (169.6 Кб, 16 просмотров)
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо victor540 за сообщение:
Polzovatel (03.08.2014), zuro (07.08.2014)
Старый 03.08.2014, 22:22 #4
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Если есть старая пробка радиатора сделайте себе такую цацку, наверните, накачайте 1-1,5 атм. и смотрите откуда течет ( у меня сразу потекло по валу помпы.)
Также можно накачать 2бар, падение давления при полностью герметичной системе не должно превышать 0.1 бар...из ТИСа...
а вот за идею спецприбора БМВ спасибо...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 22:50 #5
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Дуть в шланг оставив крышку тоже полезно, так можно перепускной клапан на крышке проверить:) Она обычно на 1.5 бара расчитана, и за пару лет засыхает, а потом "у меня шланги вздуло и посрывало"

Последний раз редактировалось ViC530; 03.08.2014 в 22:52.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 23:11 #6
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Она обычно на 1.5 бара расчитана
2,0BAR - бензин, 1,4BAR - дизель
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 16:13 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: еврора

По умолчанию

Причина- Термостат для системы охлаждения AGR (Номер детали-11 71 7 787 870 ), из под него подкапывало(под давлением увидели,а так незаметно было). Заехал я на СТО к знакомому, рассказал,-он сразу сказал первое,как и советовали, под давлением через горловину радиатора проверить. Я заранее дома снял защиту, чтобы всё видно было. Только он дал давление насосом, сразу начало капать из под термостата для системы охлаждения AGR где он закреплён. Мастер даже говорит, сам поменяешь там сложного нету, поеду брать,заказывать. Скину всю инфо, которую нарыл в инете, даже видео, может кому пригодится...!

Термостат EGR (AGR)-[Только для зарегистрированных...]

Термостат для системы охлаждения AGR-11717787870 - [Только для зарегистрированных...]

BMW 530d,320d,520d, EGR thermostat swap in three minutes-[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось zuro; 07.08.2014 в 16:41.
zuro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 17:08 #8
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow reg
Авто: F20

По умолчанию

У меня аналогичная проблема была, оказалась трещина в расширительном бачке со стороны радиатора. Тоже нигде не капало, в гараже на полу сухо, а о.ж. уходит. Менял пробку, термостат, а нашлась трещина. Парила только на прогретом, от тепла радиатора испаряось.
Alex Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 17:37 #9
Новичок
 
Аватар для ukropi4
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: bmw e66

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Слишком много вариантов. Проще досконально изучить машину на сервисе.

з.ы. если обнаружится излишняя дымность их трубы (белая) то прежде чем приговорить прокладку стоит посмотреть не прогорел ли теплообменник ЕГР
Если белая дымность наблюдается при работе ДВС на месте (в пробке когда стоишь именно), а на ходу исчезает, может быть дело в теплообменнике? P.S: тоже антифриз уходит в неизвестность... двс n62b44
ukropi4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)