BMW E53 Добрый день, Месяцев 6 назад была проблема... пришел утром к машине завожу... а вместо этого щелкает реле и все...... там же прикурили... ездил 3 дня все отлично... потом ситуация повторилась... поменял аккумулятор... все отлично, через месяц ситуация повторилась. Поменял аккум по гарантии, все отлично ездил проблем не знал... тут приехал с командировки пришел завел и поехал (4 недели стояла машина), на утро подхожу ситуация повторилась... Самое главное свет, габариты и т.д все отключено.... но вопрос остается... В Чем же проблема??? Может кто знает? подскажите пожалуйста, куда впервую очередь глянуьь... т.к. думаю на СТО будут долга искать и еще денег сорвут... Еще была ситуация один раз наблюдал, вышел из машины... минут через 15... смотрю горят габариты... причем только одна сторона.. |
Для начала померить зарядку ! Может слабо гена работает и аккум не при делах (месяц не разряжался пока не поехал). Чаще всего там бывает замыкание в резисторе печки (ёжик) и печка крутит на заглушенном авто, отследить можно посидев в авто, прислушиваясь к мотору печки. И присмотрись внимательно к освещению когда все потушено, если что то загорается само по себе - проблема блок света (ЛЦМ). Стоит он не слишком дорого, но как вариант поддаётся ремонту (тут на форуме в разделе ремонт есть про это ) ! Цитата:
|
Цитата:
|
а нельзя просто замерить ток на клемме аккумулятора при всех выключенных потребителях. |
Можно и сразу по сложному пути пойти - замерять то покоя, отключать потребители и снова измерять... |
Искать стороннее потребление энергии. Сигналка сторонняя стоит? У меня такая же проблема была через 2 дней простоя разряжался аккум . Диагностика ткнула мне пальцем на концевик капота. Отцепил концевик и проблема ушла( пришлось менять концевик) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Выручайте у меня BMW-x5 [E53] 2004 дизель 3литра с октября заметил что нет той прыти как раньше у моего авто (вроде едет но если на обгон или быстрое ускорение сразу тупит) заехал на диагностику и вот результат 1-(датчик температуры наддува; слишком высокий/низкий уровень, разрыв цепи) 2-(система рециркуляции отработавших газов, контролируемая расходомером воздуха, расход в системе рециркуляции отработавших газов слишком велик) 3-(цепь регулировки давления наддува; положительное отклонение) кто ни будь встречался с такой проблемой и как её решил, помогите. |
В Камышах больше некому ДИАГНОСТИКУ сделать ? План проверки пройти по "Подаче воздушной массы" или "Расходомер воздуха" не пробовал ? И найди уже тему хоть отдалённо напоминающую твою проблему ! :thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:48. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)