Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:е53

BMW e53 бьет руль при торможении на скоростях свыше 80

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2013, 07:51 #1
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
если не Lemforder?
при покупке LEMFORDER желательно брать с артикулом заканчивающимся на 01...например Lemforder 13084 01 Рычаг передней подвески передний левый...хотя думаю проблема не в верхних продольных рычагах...
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 22.08.2013 в 07:59.
ambrozi вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 11:30 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
при покупке LEMFORDER желательно брать с артикулом заканчивающимся на 01...например Lemforder 13084 01 Рычаг передней подвески передний левый...хотя думаю проблема не в верхних продольных рычагах...
[Только для зарегистрированных...]
Ну и вот

Цитата:
Не всегда причина биения при торможении в т.дисках
у меня было так думал диски поменял один хер бьёт пока один человек не проехался на моей машине и сказал что это не в т.дисках проблема а
-с.блоки верхних рычагов
-шаровая
-ну и в целом подвеска смотреть может какому рычагу или мортёру хана ...
в общем после замены с.блоков верхних рычагов проблема исчезла
а я то думал уже второй комплект т.дисков менять(кстати как он сказал ещё и прежний походит так как они в идеале)вот так вот...
а определил он вот как
Если разогнатся например до 170-180 и начать потиху томозить смотреть бьёт не бьёт и если на 170 не бьёт а начинает со 140 и прекращается на 90 то проблема в ходовке а не в дисках потому как он сказал когда трабла в т.дисках бить будет при любой скорости что тормози с 180 забьёт что с 90 забьёт
в общем проверяйте прежде чем менять комплект т.дисков с колодками.
Этому мастеру огромный респект (сэкономил мне уймё денег)так как во всех остальных сервисах говорили менять т.диски и ничего другого типа если бьёт при торможении то вина т.дисков а в реале они могут быть совсем не причём.
[Только для зарегистрированных...]

За последние года три уже было таких случаев штук 10 лично у меня.Люди меняли всё,кроме того,что надо.У меня самого,на е39 месяц назад была така ерунда,болтались шары поперечных рычагов.При резком торможении всегда была вибрация.При плавном торможении она отсутствовала.Поменял рычаги,проблему сдуло.

В то же время у одного товарища на е38 был такой трабл.Он изнасиловал мозг всему Краснодару,поменял два комплекта дисков и колодок Текстар( теперь его ни в одном сервисе не принимают) ,а в итоге всё закончилось заменой сайлентблоков.
Carlo_Gambino likes this.

Последний раз редактировалось Антихрист; 22.08.2013 в 11:36.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 11:45 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Он изнасиловал мозг всему Краснодару,поменял два комплекта дисков и колодок Текстар( теперь его ни в одном сервисе не принимают).
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 22:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: BMW E60 530 M54

По умолчанию

у меня такая же проблема) я тоже в красе сменил седня и диски и колодки за 10ку все - думал пройдет! в итоге точно так же! до 100кмч хоть как тормози все норм! если выше 100 начинает бить как тормозишь! е60 2009 - вот думаю что делать! обидно купил перфорированные тормоза и ате колодки
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ну и вот


[Только для зарегистрированных...]

За последние года три уже было таких случаев штук 10 лично у меня.Люди меняли всё,кроме того,что надо.У меня самого,на е39 месяц назад была така ерунда,болтались шары поперечных рычагов.При резком торможении всегда была вибрация.При плавном торможении она отсутствовала.Поменял рычаги,проблему сдуло.

В то же время у одного товарища на е38 был такой трабл.Он изнасиловал мозг всему Краснодару,поменял два комплекта дисков и колодок Текстар( теперь его ни в одном сервисе не принимают) ,а в итоге всё закончилось заменой сайлентблоков.
Carlo_Gambino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)