Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:BMW E53 M62

BMW e53 M62 После замена КВКГ и снятия коллектора, машина не заводится.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 15:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: E53 4.4 2000

По умолчанию BMW e53 M62 После замена КВКГ и снятия коллектора, машина не заводится.

Привет всем!

Меняли сами КВКГ на BMW E53 M62 соответственно снимали коллектор, после того, как все сделали, машина заводится и сразу же глохнет!
В чем может быть дело ?
Уже все сто раз проверили, все датчики подсоединили и т.п., куда смотреть ?
sappo вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 15:56 #2
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sappo Посмотреть сообщение
все датчики подсоединили
Уверены что все правильно подсоединили
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 15:58 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: E53 4.4 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Уверены что все правильно подсоединили
Ну все как было, так и поставили :)
sappo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 17:25 #4
Новичок
 
Аватар для FoRD71
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев
Авто: BMW X5

По умолчанию

Проверь подсоединение всех воздушных трубок. Там есть клапан пластмассовый, он довольно хрупкий. И если его сломать, или не надеть на него трубку вакуумную, то как раз такой эффект как у тебя и будет.
FoRD71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 20:17 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

полюбому подсос или что-то не одели...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 22:40 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: E53 4.4 2000

По умолчанию

Всем спасибо, скорее всего прокладки коллектора, которые не меняли, совсем плохи и пропускает.

Купили новые, но обломали шпильку, когда снимали. Завтра соберем, посмотрим, как оно будет.
sappo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)