|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2013, 04:01 | #1 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | BMW e60 520 Динамическая проблема двигателя
Всем привет! Е60, 520, 2004 Недавно случилась проблема, заводится машина нормально, на холодную едет нормально, если разгоняться постепенно, а не топить - ок Но если газонуть, то машина начинает пинать и дергаться, раздается гудение, машина как будто захлебывается, как будто ей горючки не хватает, провалы. Если притормозить то снова все гуд. Бензонасос? Топливный фильтр? На Е60 они погружные. Может коробка? Менял масло в двигателе и свечи, движок работает ровно, не троит. Также менял КВКГ с трубками. Испольнительный узел смотрели - гуд. Свечи чистые Еще заметил что когда заправился на другой заправке, стало немного лучше
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
02.10.2013, 04:06 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Комп.диагностику я делал, все Ок
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
02.10.2013, 08:17 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | |
|
02.10.2013, 23:08 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Сегодня заправил полный бак на ГазПроме - машине заметно полегчало Видать заправил гуано (Castol), топливный фильтр засорился Насчет катухи - когда взял машину, диагностика показала Ошибку зажигания в 5ом цилиндре. Свечи вообще стояли одноконтактные, простые. Заменил катушку на оригинал БМВ и свечи поставил NGK 4ёх-контактные, платиновые (ну как по каталогу) Свечи смотрели - нормальные Насчет бензина - вроде нет запаха Спасибо за ответы. Я фильтр для начала поменяю, в нем ли дело или нет - я думаю за 150тыс км его не меняли P.S. машину взял недавно, первые 500км проехал без проблем, заменив моторное масло, катушку, свечи и КВКГ с трубками (он же маслодитель, время от времени дымила и жор масла был литр на 100км)
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
02.10.2013, 23:27 | #6 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | У BMW свечи с одним боковым электродом - только иридиевые (HIGT POWER), так что замена на другой вариант - не лучшее решение...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
03.10.2013, 20:33 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 03.10.2013 в 20:38. |
|
03.10.2013, 20:49 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Не те каталоги смотришь...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
03.10.2013, 20:57 | #9 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Исходя из рисунка, свечи NGK BKR6EQUP V-Line № 30 Результатом тесного сотрудничества между BMW и NGK явилась разработка свечи зажигания BKR6EQUP с большим сроком службы, оснащенной центральным электродом из платины и 4-мя боковыми
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
03.10.2013, 21:05 | #10 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |