Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e60 520 Динамическая проблема двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 04:01 #1
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Icon8 BMW e60 520 Динамическая проблема двигателя

Всем привет!
Е60, 520, 2004
Недавно случилась проблема, заводится машина нормально, на холодную едет нормально, если разгоняться постепенно, а не топить - ок
Но если газонуть, то машина начинает пинать и дергаться, раздается гудение, машина как будто захлебывается, как будто ей горючки не хватает, провалы. Если притормозить то снова все гуд.
Бензонасос? Топливный фильтр? На Е60 они погружные. Может коробка?
Менял масло в двигателе и свечи, движок работает ровно, не троит. Также менял КВКГ с трубками. Испольнительный узел смотрели - гуд. Свечи чистые
Еще заметил что когда заправился на другой заправке, стало немного лучше
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 04:06 #2
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Комп.диагностику я делал, все Ок
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 05:37 #3
Новичок
 
Аватар для Fioletoff
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: X5 E70 4.8

По умолчанию

Померь давление в топл.рейке для начала
Fioletoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 08:17 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW Master Посмотреть сообщение
Всем привет!
Е60, 520, 2004
дергаться,
мож катуха какая, бензинчиком в эти моменты не подванивает?
а ещебы, давление топлива померять когда двиг под нагрузкой, мож действительно, бензу нехватает
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 23:08 #5
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Сегодня заправил полный бак на ГазПроме - машине заметно полегчало
Видать заправил гуано (Castol), топливный фильтр засорился
Насчет катухи - когда взял машину, диагностика показала Ошибку зажигания в 5ом цилиндре. Свечи вообще стояли одноконтактные, простые. Заменил катушку на оригинал БМВ и свечи поставил NGK 4ёх-контактные, платиновые (ну как по каталогу)
Свечи смотрели - нормальные
Насчет бензина - вроде нет запаха
Спасибо за ответы. Я фильтр для начала поменяю, в нем ли дело или нет - я думаю за 150тыс км его не меняли
P.S. машину взял недавно, первые 500км проехал без проблем, заменив моторное масло, катушку, свечи и КВКГ с трубками (он же маслодитель, время от времени дымила и жор масла был литр на 100км)
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 23:27 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW Master Посмотреть сообщение
Свечи вообще стояли одноконтактные, простые. Заменил катушку на оригинал БМВ и свечи поставил NGK 4ёх-контактные, платиновые (ну как по каталогу)
У BMW свечи с одним боковым электродом - только иридиевые (HIGT POWER), так что замена на другой вариант - не лучшее решение...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 20:33 #7
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Уверен? Я выбирал по каталогу
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 03.10.2013 в 20:38.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 20:49 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW Master Посмотреть сообщение
Уверен? Я выбирал по каталогу
[Только для зарегистрированных...]
Не те каталоги смотришь...
Изображения
Тип файла: gif Буфер обмена01.gif (44.1 Кб, 8 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 20:57 #9
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Исходя из рисунка, свечи NGK BKR6EQUP
V-Line № 30
Результатом тесного сотрудничества между BMW и NGK явилась разработка свечи зажигания BKR6EQUP с большим сроком службы, оснащенной центральным электродом из платины и 4-мя боковыми
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 21:05 #10
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 04:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)