|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.06.2013, 21:46 | #11 | |
Новичок Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев Авто: Е-60 525 МКПП | Цитата:
В схемах не силен...
__________________ Е-34, 525 МКПП - это любовь Е-39, 523 МКПП - это фан Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки Последний раз редактировалось lamok; 06.06.2013 в 21:48. | |
|
06.06.2013, 21:51 | #12 |
Новичок Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев Авто: Е-60 525 МКПП | за бортом 26 градусов... без плюса не будет работать компрессор, точнее он не откроет электромагнитный клапан.
__________________ Е-34, 525 МКПП - это любовь Е-39, 523 МКПП - это фан Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки Последний раз редактировалось lamok; 06.06.2013 в 21:51. |
|
06.06.2013, 21:58 | #13 |
Новичок Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев Авто: Е-60 525 МКПП |
Вот все что нашел в WDS: Активизация компрессора кондиционера Компрессор кондиционера активизируется непосредственно ЭБУ кондиционера. Система DME передает необходимую информацию по шине CAN на ЭБУ кондиционера. схема не очень понятна мне! Скажите если я плюс и минус кину напрямую на компрессор ничегго страшного не будет?
__________________ Е-34, 525 МКПП - это любовь Е-39, 523 МКПП - это фан Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки |
|
06.06.2013, 22:09 | #14 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Хоть кто-нибудь вспомнит про логику работы кондиционера? или опять WDS не открывается? тогда ой Кстати, что там за обмен информацией с ДМЕ?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 06.06.2013 в 22:11. |
|
06.06.2013, 22:37 | #15 |
Новичок Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев Авто: Е-60 525 МКПП |
Господа, а вообще должен ли там быть плюс на постоянной основе (идущий на компрессор)? Может плюс дается при необходимости какой-то?
__________________ Е-34, 525 МКПП - это любовь Е-39, 523 МКПП - это фан Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки |
|
06.06.2013, 22:46 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | А какая у него "логика"
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 06.06.2013 в 22:56. |
|
06.06.2013, 22:47 | #17 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
Ведь его шкив вращается постоянно на рабочем движке.. даже когда кондюк выключен, шкив компрессора - вращается ...... Как же он тогда "включается" ?
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 06.06.2013 в 22:50. | |
|
06.06.2013, 22:54 | #18 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Правильно дети!... Электромагнитная муууфтааа... пс - кстати не рекомендуют врубать кондюк на высоких оборотах двигателя, по тому как это приводит к большим ударным нагрузкам на муфту.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 06.06.2013 в 22:56. |
|
06.06.2013, 22:56 | #19 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Завязка на давление фреона и температуру мотора... угадай, кто должен обеспечивать удержание этих параметров в пределах
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |