Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e60 Не работает компрессор кондиционера (нет плюса)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 23:48 #31
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
э ... ... я пытаюсь... Мне нужно время
Нет, я понял что блок управления двигателя, но я пока не понял завязку между системами......
Нафига кондиционеру - температура охлаждающей жидкости.....

Для включения электровентилятора, которым и охлаждается конденсатор ?
Горячо
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:51 #32
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

victor540, Не, блок а11 я давно нашёл )) Я автору и давал ссылку, и намекал на "копания глубже" чем штекер на компрессоре... Чуть выше как раз выдал что копать нужно оттуда, откуда должно выходить.. намекая на этот блок.

Я пытаюсь понять теоретическую сторону, "нахрена козе баян"... зачем кондиционеру, т.е. работе климатической установки - температура двигателя....
Какая между ними взаимосвязь.. Через что, и каким местом они взаимосвязаны.....
То что через мозги - это понятно....
А зачем конкретно....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:51 #33
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Горячо
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:54 #34
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Отключи разъем доп. вентилятора - и мучай кондиционер хоть до морковкина заговенья...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 00:04 #35
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
................... зачем кондиционеру, т.е. работе климатической установки - температура двигателя....
................
Брат Пиги,Вадим тебя так до дурки доведёт,ты с ним аккуратнее

Компрессор кондюка,это прямая нагрузка на двигатель,если двигатель начинает греться,то кондюк отрубается нафиг.Там по схеме посмотри,ещё куча всяких умных вещей,которые впринципе могут рубить кондюк.Ещё частый прикол с температурой воздуха за бортом.Если датчик показывает там что-то меньше -3,то кондюк ты вообще ни разу не запустишь.

Последний раз редактировалось Антихрист; 07.06.2013 в 00:06.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 00:08 #36
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Отключи разъем доп. вентилятора - и мучай кондиционер хоть до морковкина заговенья...
Но ведь без охлаждения снижается эффективность работы конденсатора....
И вентиляторы как раз осуществляют обеспечение достаточного кол-ва свежего воздуха проходящего через конденсатор и радиатор...
И как раз регулирование работой вентиляторов осуществляется блоком, в зависимости от температуры жидкости, и давления в контуре хладагента....

Вот такая у низ связь ?.... т.е. всё таки охлаждение, с целью нормальной работы конденсатора ?
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 07.06.2013 в 00:15.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 00:13 #37
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Брат Пиги,Вадим тебя так до дурки доведёт,ты с ним аккуратнее



Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Компрессор кондюка,это прямая нагрузка на двигатель,если двигатель начинает греться,то кондюк отрубается нафиг.
Ыыы... Не в ту сторону копал )))


Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ещё частый прикол с температурой воздуха за бортом.Если датчик показывает там что-то меньше -3,то кондюк ты вообще ни разу не запустишь.
А как же рекомендации, даже зимой периодически включать, чтобы "смазывалось" в системе... Мол даже в зимний период необходимо периодически включать климатическую установку....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 00:15 #38
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Вы тут разбирайтесь, а я спать ушел
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 13:09 #39
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Вадим намекал,да никто не понял.У моделей е60-65-66 компрессор кондиционера работает по другому принципу(т.е. без эл.маг.муфты и привод крутится постоянно)Байпасный клапан и даёт ту самую нагрузку которую мы называем включением компрессора,и токи понятно на клапан и эл.муфту разные.На что и нарвался топикстартер вкорячив компрессор от старых моделей(видимо поддавшись провокации холодильщиков-а чё фреон 134 пойдёт не ссы)Так что + вернее микроплюс убежал в слишком много берущую эл.муфту.И искать его нужно в эбу кондюка.Ну как то своими словами так.Удачи.(Р.S. Не включится компрессор без забортного датчика на е39-46 начиная с 99года,на старых работает)

Последний раз редактировалось nbmw; 09.06.2013 в 13:13.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 02:08 #40
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Вот так всегда отсосут своё,ни здрасте ни спасибо.За то если бы ошибочный диагноз тут огрёб бы по полной!!Люди будьте проще вам никто не должен!!!
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 02:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)