| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
![]() ![]() ![]() Компрессор кондюка,это прямая нагрузка на двигатель,если двигатель начинает греться,то кондюк отрубается нафиг.Там по схеме посмотри,ещё куча всяких умных вещей,которые впринципе могут рубить кондюк.Ещё частый прикол с температурой воздуха за бортом.Если датчик показывает там что-то меньше -3,то кондюк ты вообще ни разу не запустишь. Последний раз редактировалось Антихрист; 07.06.2013 в 00:06. | |
| | |
| | #2 | ||
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]() Цитата:
Не в ту сторону копал ))) ![]() Цитата:
А как же рекомендации, даже зимой периодически включать, чтобы "смазывалось" в системе... Мол даже в зимний период необходимо периодически включать климатическую установку....
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! | ||
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
| BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
| Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
| BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |