Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW e60 Не работает компрессор кондиционера (нет плюса) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e60-ne-rabotaet-kompressor-kondicionera-net-plyusa-25059/)

NUFLIN 06.06.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 268702)
э ...:biggrin: ... я пытаюсь... Мне нужно время :biggrin:
Нет, я понял что блок управления двигателя, но я пока не понял завязку между системами......
Нафига кондиционеру - температура охлаждающей жидкости..... :shock:

Для включения электровентилятора, которым и охлаждается конденсатор ?

Горячо :tongue:

Penguin 06.06.2013 23:51

victor540, Не, блок а11 я давно нашёл )) Я автору и давал ссылку, и намекал на "копания глубже" чем штекер на компрессоре... Чуть выше как раз выдал что копать нужно оттуда, откуда должно выходить.. намекая на этот блок.

Я пытаюсь понять теоретическую сторону, "нахрена козе баян"... зачем кондиционеру, т.е. работе климатической установки - температура двигателя....
Какая между ними взаимосвязь.. Через что, и каким местом они взаимосвязаны.....
То что через мозги - это понятно....
А зачем конкретно.... :biggrin:

Penguin 06.06.2013 23:51

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 268709)
Горячо :tongue:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 06.06.2013 23:54

Отключи разъем доп. вентилятора - и мучай кондиционер хоть до морковкина заговенья... :piska:

Антихрист 07.06.2013 00:04

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 268711)
................... зачем кондиционеру, т.е. работе климатической установки - температура двигателя....
................

Брат Пиги,Вадим тебя так до дурки доведёт,ты с ним аккуратнее :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Компрессор кондюка,это прямая нагрузка на двигатель,если двигатель начинает греться,то кондюк отрубается нафиг.Там по схеме посмотри,ещё куча всяких умных вещей,которые впринципе могут рубить кондюк.Ещё частый прикол с температурой воздуха за бортом.Если датчик показывает там что-то меньше -3,то кондюк ты вообще ни разу не запустишь.

Penguin 07.06.2013 00:08

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 268714)
Отключи разъем доп. вентилятора - и мучай кондиционер хоть до морковкина заговенья... :piska:

:shock: Но ведь без охлаждения снижается эффективность работы конденсатора....
И вентиляторы как раз осуществляют обеспечение достаточного кол-ва свежего воздуха проходящего через конденсатор и радиатор...
И как раз регулирование работой вентиляторов осуществляется блоком, в зависимости от температуры жидкости, и давления в контуре хладагента.... :ph34r:

Вот такая у низ связь ?.... :biggrin: т.е. всё таки охлаждение, с целью нормальной работы конденсатора ?

Penguin 07.06.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 268716)
Брат Пиги,Вадим тебя так до дурки доведёт,ты с ним аккуратнее :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 268716)
Компрессор кондюка,это прямая нагрузка на двигатель,если двигатель начинает греться,то кондюк отрубается нафиг.

Ыыы...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Не в ту сторону копал ))) :biggrin:


Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 268716)
Ещё частый прикол с температурой воздуха за бортом.Если датчик показывает там что-то меньше -3,то кондюк ты вообще ни разу не запустишь.

:shock: А как же рекомендации, даже зимой периодически включать, чтобы "смазывалось" в системе... Мол даже в зимний период необходимо периодически включать климатическую установку.... :shock:

NUFLIN 07.06.2013 00:15

Вы тут разбирайтесь, а я спать ушел :biggrin1:

nbmw 09.06.2013 13:09

Вадим намекал,да никто не понял.У моделей е60-65-66 компрессор кондиционера работает по другому принципу(т.е. без эл.маг.муфты и привод крутится постоянно)Байпасный клапан и даёт ту самую нагрузку которую мы называем включением компрессора,и токи понятно на клапан и эл.муфту разные.На что и нарвался топикстартер вкорячив компрессор от старых моделей(видимо поддавшись провокации холодильщиков-а чё фреон 134 пойдёт не ссы)Так что + вернее микроплюс убежал в слишком много берущую эл.муфту.И искать его нужно в эбу кондюка.Ну как то своими словами так.Удачи.(Р.S. Не включится компрессор без забортного датчика на е39-46 начиная с 99года,на старых работает)

nbmw 08.09.2013 02:08

Вот так всегда отсосут своё,ни здрасте ни спасибо.За то если бы ошибочный диагноз тут огрёб бы по полной!!Люди будьте проще вам никто не должен!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 03:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)