Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e65-solenoidy-i-gidroblok-akpp-oshibka-4e89-magnitnyi-klapan-zaedaet-24741/)

sayatast 10.05.2013 18:49

Еще промой соленоиды в бензине

mxfill 10.05.2013 19:22

Стоп, а как промыть гидроблок?

sayatast 11.05.2013 01:26

Цитата:

Сообщение от mxfill (Сообщение 263826)
Стоп, а как промыть гидроблок?

Если не разбирали плиту то и не трогай, поставишь все на место, только не потеряй уплотнительные резинки, их там вроде три штуки идет, тис точно покажет. Заливаешь масло, катаешься день, сливаешь три литра, заливаешь три литра, опять катаешься, опять сливаешь три литра и опять заливаешь три литра, так сами немцы советуют. Для чего это надо: гдт остается масло которое может быть грязным, оно смешивается и все, не забывай на последний раз поменять фильтр заново, и почисти магнитики на поддоне коробки

mxfill 11.05.2013 14:30

Спасибо, но понимаешь о чем я сейчас подумал... дело в том, что если бы соленоиды не держали давление или что-нибудь где-нибудь залипло, то это сказывалось бы на работу машины, а ведь ничего не сказывается машина ездит идеально! плавно и без рывков, проблема в том, что она встает в аварийный режим при включении двигателя и выдает такую ошибку. но я сбрасываю эту ошибку и до следующего запуска двигателя она работат идеально. Значит что получается просто поменять соленоиды или что это за глюк такой?

Peter7 11.05.2013 15:10

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 263849)
Если не разбирали плиту то и не трогай, поставишь все на место, только не потеряй уплотнительные резинки, их там вроде три штуки идет, тис точно покажет. Заливаешь масло, катаешься день, сливаешь три литра, заливаешь три литра, опять катаешься, опять сливаешь три литра и опять заливаешь три литра, так сами немцы советуют. Для чего это надо: гдт остается масло которое может быть грязным, оно смешивается и все, не забывай на последний раз поменять фильтр заново, и почисти магнитики на поддоне коробки

Я честно не знаю где так советуют немцы, но на дилершипах (и не только) есть специальная машина для помывки коробок. Заливаешь в нее литров 10-15-20 трансмиссионной жидкости, подключаешь в разрыв линии охлаждения, заводишь мотор и промываешь всю коробку за один раз и никакого старого масла нигде не остается. :thumbup:

sayatast 11.05.2013 19:59

Цитата:

Сообщение от mxfill (Сообщение 263898)
Спасибо, но понимаешь о чем я сейчас подумал... дело в том, что если бы соленоиды не держали давление или что-нибудь где-нибудь залипло, то это сказывалось бы на работу машины, а ведь ничего не сказывается машина ездит идеально! плавно и без рывков, проблема в том, что она встает в аварийный режим при включении двигателя и выдает такую ошибку. но я сбрасываю эту ошибку и до следующего запуска двигателя она работат идеально. Значит что получается просто поменять соленоиды или что это за глюк такой?

Просто промыть, раз ошибок нету по соленоидам. Они не очень дешевые, а те варианты когда их замена решала проблему, просто не хотели их мыть. ИМХО. И проверь проводку. Промывка тебе поможет, проблемы такие были, промой тот соленоид который зеленый )))

sayatast 11.05.2013 20:01

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 263903)
Я честно не знаю где так советуют немцы, но на дилершипах (и не только) есть специальная машина для помывки коробок. Заливаешь в нее литров 10-15-20 трансмиссионной жидкости, подключаешь в разрыв линии охлаждения, заводишь мотор и промываешь всю коробку за один раз и никакого старого масла нигде не остается. :thumbup:

Это было бы идеальным вариантом

mxfill 11.05.2013 22:16

а можешь объяснить как они считаются почему зеленый
то первый? в инструкции он mv3

Alekydza 21.06.2013 12:34

С такой же ошибкой я уже менял соленоиды, не помогло!!! что у вас дальше с автомобилем?

bomber7 27.03.2015 13:48

такая же беда 1 в один:facepalm:
15 тысяч назад
машина не вставала в паркинг
поменял по списку
1)гидротрансформатор он же бублик перебрали полностью развалился 15000 руб
2)статор насоса 16000руб
3)крышка масло насоса 6800 руб
4) ремкомплект оригинал ZF 8800 руб
5)набор латунных втулок 5300 руб
6)набор саленойдов 15500 руб
7) подон.фильтр 5000 руб
8)масло 5000 руб
снятие установка работа по переборке 18 000 руб

дальше выезжаю проезжаю 15 км ставлю на паркинг ошибка шестеренка все как перед переборкой
с утра завел нормально ошибки нет., трогаюсь на D машина уходит в аварийный режим,
глушу зовожу ошибки нет, ставлю машину на D удерживая тормоз нормально все отпускаю тормоз даю газа опять шестеренка.
глушу зовожу нормально удерживая тормоз перевожу в спорт режим еду до сервиса все нормально. скинули ошибку погоняли идеальное переключение ни каких ударов толчков
ставлю на паркинг опять шестеренка. глушу снимаю ошибку сканером все отлично. пару месяцев отездил опять на паркинге выскаивает глушу жду 5 минут зовожу пропадает. проходит месяца 4 зовожу шестеренка машина встает в аварийный режим и едет только на первой передаче на D выше 1 не переключает
глушу зовожу есть небольшой толчек и аварийный режим не уходит
постояла 20 минут завел все нормально работает едет не дергет не пихается.
через месяц повторилось при заводке загорается шестеренка и не гаснет.
глушу зовожу все ркавно горит день постояла зовожу горит и не тухнет.
в итоге приехал диагност снял ошибку сканером показывает ошибку 4e89 1/2 соленойд (самое интересное что саленойды все новые поменяны если в сервисе не наобманули)
можно ездить все идеально, но стоит заглушить опять выскакивает шестеренка та же ошибка 4e89 1/2 соленойд. что делать не понятно прочитал всю эту ветку решения вопроса не нашел.
Мxfill
Как у тебя решилась проблема или не решилась??? очень интересно:mig:

bomber7 27.03.2015 14:10

добрый день нашел на форуме что у тебя была проблем с ошибкой 4е89 аварийный режим по соленоиду 1/2 у меня та же беда как решился вопрос? удалось вылечить если да то как?
симптомы один в один глушу завожу шестеренка машина едет только на 1 передаче и задней снимаю ошибку сканером все идеально работает пока не заглушаешь.:mig:

Alekydza 20.04.2015 12:43

Привет всем, машину вылечили промывкой гидроблока с заменой прокладки и гидроаккумуляторов.

bomber7 25.04.2015 01:44

ошибка bmw e65 4e89
 
Привет А каким образом гидроблок промыли?
И какую конкретно прокладку?

s8800 29.01.2016 12:41

Цитата:

Сообщение от bomber7 (Сообщение 362622)
такая же беда 1 в один:facepalm:
15 тысяч назад
машина не вставала в паркинг
поменял по списку
1)гидротрансформатор он же бублик перебрали полностью развалился 15000 руб
2)статор насоса 16000руб
3)крышка масло насоса 6800 руб
4) ремкомплект оригинал ZF 8800 руб
5)набор латунных втулок 5300 руб
6)набор саленойдов 15500 руб
7) подон.фильтр 5000 руб
8)масло 5000 руб
снятие установка работа по переборке 18 000 руб

дальше выезжаю проезжаю 15 км ставлю на паркинг ошибка шестеренка все как перед переборкой
с утра завел нормально ошибки нет., трогаюсь на D машина уходит в аварийный режим,
глушу зовожу ошибки нет, ставлю машину на D удерживая тормоз нормально все отпускаю тормоз даю газа опять шестеренка.
глушу зовожу нормально удерживая тормоз перевожу в спорт режим еду до сервиса все нормально. скинули ошибку погоняли идеальное переключение ни каких ударов толчков
ставлю на паркинг опять шестеренка. глушу снимаю ошибку сканером все отлично. пару месяцев отездил опять на паркинге выскаивает глушу жду 5 минут зовожу пропадает. проходит месяца 4 зовожу шестеренка машина встает в аварийный режим и едет только на первой передаче на D выше 1 не переключает
глушу зовожу есть небольшой толчек и аварийный режим не уходит
постояла 20 минут завел все нормально работает едет не дергет не пихается.
через месяц повторилось при заводке загорается шестеренка и не гаснет.
глушу зовожу все ркавно горит день постояла зовожу горит и не тухнет.
в итоге приехал диагност снял ошибку сканером показывает ошибку 4e89 1/2 соленойд (самое интересное что саленойды все новые поменяны если в сервисе не наобманули)
можно ездить все идеально, но стоит заглушить опять выскакивает шестеренка та же ошибка 4e89 1/2 соленойд. что делать не понятно прочитал всю эту ветку решения вопроса не нашел.
Мxfill
Как у тебя решилась проблема или не решилась??? очень интересно:mig:

Проблема заключается в неправильной затяжке гидроблока :)
Отпустите и протяните по новой сам гидроблок и гидроблок к коробке с усилием 2.5 кг !

Антихрист 29.01.2016 12:45

Цитата:

Сообщение от s8800 (Сообщение 385605)
Проблема заключается в неправильной затяжке гидроблока :)
Отпустите и протяните по новой сам гидроблок и гидроблок к коробке с усилием 2.5 кг !

Интересное умозаключение.....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 12:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)