![]() |
Еще промой соленоиды в бензине |
Стоп, а как промыть гидроблок? |
Цитата:
|
Спасибо, но понимаешь о чем я сейчас подумал... дело в том, что если бы соленоиды не держали давление или что-нибудь где-нибудь залипло, то это сказывалось бы на работу машины, а ведь ничего не сказывается машина ездит идеально! плавно и без рывков, проблема в том, что она встает в аварийный режим при включении двигателя и выдает такую ошибку. но я сбрасываю эту ошибку и до следующего запуска двигателя она работат идеально. Значит что получается просто поменять соленоиды или что это за глюк такой? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а можешь объяснить как они считаются почему зеленый то первый? в инструкции он mv3 |
С такой же ошибкой я уже менял соленоиды, не помогло!!! что у вас дальше с автомобилем? |
такая же беда 1 в один:facepalm: 15 тысяч назад машина не вставала в паркинг поменял по списку 1)гидротрансформатор он же бублик перебрали полностью развалился 15000 руб 2)статор насоса 16000руб 3)крышка масло насоса 6800 руб 4) ремкомплект оригинал ZF 8800 руб 5)набор латунных втулок 5300 руб 6)набор саленойдов 15500 руб 7) подон.фильтр 5000 руб 8)масло 5000 руб снятие установка работа по переборке 18 000 руб дальше выезжаю проезжаю 15 км ставлю на паркинг ошибка шестеренка все как перед переборкой с утра завел нормально ошибки нет., трогаюсь на D машина уходит в аварийный режим, глушу зовожу ошибки нет, ставлю машину на D удерживая тормоз нормально все отпускаю тормоз даю газа опять шестеренка. глушу зовожу нормально удерживая тормоз перевожу в спорт режим еду до сервиса все нормально. скинули ошибку погоняли идеальное переключение ни каких ударов толчков ставлю на паркинг опять шестеренка. глушу снимаю ошибку сканером все отлично. пару месяцев отездил опять на паркинге выскаивает глушу жду 5 минут зовожу пропадает. проходит месяца 4 зовожу шестеренка машина встает в аварийный режим и едет только на первой передаче на D выше 1 не переключает глушу зовожу есть небольшой толчек и аварийный режим не уходит постояла 20 минут завел все нормально работает едет не дергет не пихается. через месяц повторилось при заводке загорается шестеренка и не гаснет. глушу зовожу все ркавно горит день постояла зовожу горит и не тухнет. в итоге приехал диагност снял ошибку сканером показывает ошибку 4e89 1/2 соленойд (самое интересное что саленойды все новые поменяны если в сервисе не наобманули) можно ездить все идеально, но стоит заглушить опять выскакивает шестеренка та же ошибка 4e89 1/2 соленойд. что делать не понятно прочитал всю эту ветку решения вопроса не нашел. Мxfill Как у тебя решилась проблема или не решилась??? очень интересно:mig: |
добрый день нашел на форуме что у тебя была проблем с ошибкой 4е89 аварийный режим по соленоиду 1/2 у меня та же беда как решился вопрос? удалось вылечить если да то как? симптомы один в один глушу завожу шестеренка машина едет только на 1 передаче и задней снимаю ошибку сканером все идеально работает пока не заглушаешь.:mig: |
Привет всем, машину вылечили промывкой гидроблока с заменой прокладки и гидроаккумуляторов. |
ошибка bmw e65 4e89 Привет А каким образом гидроблок промыли? И какую конкретно прокладку? |
Цитата:
Отпустите и протяните по новой сам гидроблок и гидроблок к коробке с усилием 2.5 кг ! |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:31. |
Форум BMW (БМВ)