Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

bmw e87 120i n46 150 поников. Не валит.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2016, 19:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vfrc

По умолчанию bmw e87 120i n46 150 поников. Не валит.

Добрый день дорогие друзья! Собственно сабж! По ошибкам долгое время висела предкатовая лямбда нюхающая выхлоп от 1-4 цилиндров. Сначала подогрев потом и вовсе кирдык ей видимо настал. Поменял её на 5контактную лямбду от 156 кобыльной версии, предварительно перепаяв разьем. Ошибки по ней ушли. Но авто как не ехало так и не едет. Ощущение будто что-то за жопу держит и сразу минус 50л.с. Ошибок кроме доп.помпы (её проверял в рейне , гудит, на холостом печка жарит ОК) и клеммы аварийного отключения (блок MRS , горит беременный мужик с ремнем) нет вообще никаких теперь! Клапана ваносов чистил (дабл ванос), свечи, фильтра, маслице новье, заводится в любую погоду хорошо, ХХ не скачет стоит ровно всегда. Компрессию еще не мерил ( но судя по тесту ROUGH через инпу все 4 цилиндра в пределах 1.), да и заводится нормально. Давление в топливной не мерил тоже. Начинает напрягать , когда тебя какой-то таз аля 2114 делает на обгоне а ты тапку в пол и не едешь :) тачка думает потом еле ускоряется. Пришёл к вам от bmwclub'а ибо тут надеюсь хоть какие-то советы надыбать :) Были мысли про некорректно работающий дкпв или 2 дпрв , но опять же ошибок нет .. МКПП

Последний раз редактировалось max1er; 14.09.2016 в 19:30.
max1er вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 21:15 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

каты то не спеклись?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 21:21 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vfrc

По умолчанию

Этого я сказать не могу :) Но еслиб спеклись, то ошибка была бы наверное (пробег 150к), сейчас нету , а была ошибка по послекатовой лямбде - старение 500км назад.

Последний раз редактировалось max1er; 14.09.2016 в 21:21.
max1er вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 22:05 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Можно же выкрутить зонд и посмотреть эндоскопом, да и по выхлопу понятно если кат проблемный. В запущеном случае мотор вобще не завести, а в начале симптомы очень похожи
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 22:10 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Без racelogic не разберешься,Неравномерность-это хорошо,но масло то ест?Может там коней уже и тех нет,что были?
Ну и тазы разные бывают .Ошибок нет-забить.Кат проверить манометр вместо лямбды,и противодавление мерить.
ps а так mike880 всегда по делу советует,за что ему и от меня спасибо.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 22:23 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vfrc

По умолчанию

Масло не ест, по-крайней мере после перехода с 0w-30 кастрола эдж на 5w-40 за 2000км уровень остался прежний (ибо нахрен жиденькое на таком пробеге) . Как по выхлопу определить проблемность катов ? P.S. у меня 2 катализатора. З.Ы. Купить чтоли эндоскоп, только вот влезет ли в отверстие лямбды, и провернешь ли его там по кругу, там рукой то нащупать резьбу только можно на N46
З.З.Ы Заказал эндоскоп :D

Последний раз редактировалось max1er; 14.09.2016 в 23:04.
max1er вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 23:57 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Камера-вещь полезная и в цилиндры глянуть можно:win:.Как по выхлопу определить х.з.,но если он забит,по идее греться должен сильно,хотя он и так не холодный.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 02:10 #8
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vfrc

По умолчанию

Прошуршал тут тему эту на просторах инета. На ХХ прикладываешь руку в перчатке к выхлопу на пару сек, если чувствуется давление , то ОК. Если рука спокойно держится 10сек и ничего вообще не чувствуется, значит помирает катализатор либо уже кирдык.
max1er вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 02:34 #9
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

выхлоп то проверили? на хх не "захлебывается"? лайв дата где?!
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 11:17 #10
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vfrc

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synoc Посмотреть сообщение
выхлоп то проверили? на хх не "захлебывается"? лайв дата где?!
Рукой ещё нет, а что за лайв дата?

Последний раз редактировалось max1er; 15.09.2016 в 11:18.
max1er вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3225 05.05.2024 22:51
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07


Часовой пояс GMT +3, время: 09:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)