Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   bmw e87 120i n46 150 поников. Не валит. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e87-120i-n46-150-ponikov-ne-valit-37436/)

max1er 14.09.2016 19:27

bmw e87 120i n46 150 поников. Не валит.
 
Добрый день дорогие друзья! Собственно сабж! По ошибкам долгое время висела предкатовая лямбда нюхающая выхлоп от 1-4 цилиндров. Сначала подогрев потом и вовсе кирдык ей видимо настал. Поменял её на 5контактную лямбду от 156 кобыльной версии, предварительно перепаяв разьем. Ошибки по ней ушли. Но авто как не ехало так и не едет. Ощущение будто что-то за жопу держит и сразу минус 50л.с. Ошибок кроме доп.помпы (её проверял в рейне , гудит, на холостом печка жарит ОК) и клеммы аварийного отключения (блок MRS , горит беременный мужик с ремнем) нет вообще никаких теперь! Клапана ваносов чистил (дабл ванос), свечи, фильтра, маслице новье, заводится в любую погоду хорошо, ХХ не скачет стоит ровно всегда. Компрессию еще не мерил ( но судя по тесту ROUGH через инпу все 4 цилиндра в пределах 1.), да и заводится нормально. Давление в топливной не мерил тоже. Начинает напрягать , когда тебя какой-то таз аля 2114 делает на обгоне а ты тапку в пол и не едешь :) тачка думает потом еле ускоряется. Пришёл к вам от bmwclub'а ибо тут надеюсь хоть какие-то советы надыбать :) Были мысли про некорректно работающий дкпв или 2 дпрв , но опять же ошибок нет .. МКПП

mike880 14.09.2016 21:15

каты то не спеклись?

max1er 14.09.2016 21:21

Этого я сказать не могу :) Но еслиб спеклись, то ошибка была бы наверное (пробег 150к), сейчас нету , а была ошибка по послекатовой лямбде - старение 500км назад.

mike880 14.09.2016 22:05

Можно же выкрутить зонд и посмотреть эндоскопом, да и по выхлопу понятно если кат проблемный. В запущеном случае мотор вобще не завести, а в начале симптомы очень похожи

Mikxaol 14.09.2016 22:10

Без racelogic не разберешься:smile:,Неравномерность-это хорошо,но масло то ест?Может там коней уже и тех нет,что были?
Ну и тазы разные бывают :wave:.Ошибок нет-забить.Кат проверить манометр вместо лямбды,и противодавление мерить.
ps а так mike880 всегда по делу советует,за что ему и от меня спасибо.

max1er 14.09.2016 22:23

Масло не ест, по-крайней мере после перехода с 0w-30 кастрола эдж на 5w-40 за 2000км уровень остался прежний (ибо нахрен жиденькое на таком пробеге) . Как по выхлопу определить проблемность катов :podz: ? P.S. у меня 2 катализатора. З.Ы. Купить чтоли эндоскоп, только вот влезет ли в отверстие лямбды, и провернешь ли его там по кругу, там рукой то нащупать резьбу только можно на N46
З.З.Ы Заказал эндоскоп :D

Mikxaol 14.09.2016 23:57

Камера-вещь полезная и в цилиндры глянуть можно:win:.Как по выхлопу определить х.з.,но если он забит,по идее греться должен сильно,хотя он и так не холодный.

max1er 15.09.2016 02:10

Прошуршал тут тему эту на просторах инета. На ХХ прикладываешь руку в перчатке к выхлопу на пару сек, если чувствуется давление , то ОК. Если рука спокойно держится 10сек и ничего вообще не чувствуется, значит помирает катализатор либо уже кирдык.

synoc 15.09.2016 02:34

выхлоп то проверили? на хх не "захлебывается"? лайв дата где?!

max1er 15.09.2016 11:17

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 399846)
выхлоп то проверили? на хх не "захлебывается"? лайв дата где?!

Рукой ещё нет, а что за лайв дата? :wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 03:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)