![]() |
bmw e87 120i n46 150 поников. Не валит. Добрый день дорогие друзья! Собственно сабж! По ошибкам долгое время висела предкатовая лямбда нюхающая выхлоп от 1-4 цилиндров. Сначала подогрев потом и вовсе кирдык ей видимо настал. Поменял её на 5контактную лямбду от 156 кобыльной версии, предварительно перепаяв разьем. Ошибки по ней ушли. Но авто как не ехало так и не едет. Ощущение будто что-то за жопу держит и сразу минус 50л.с. Ошибок кроме доп.помпы (её проверял в рейне , гудит, на холостом печка жарит ОК) и клеммы аварийного отключения (блок MRS , горит беременный мужик с ремнем) нет вообще никаких теперь! Клапана ваносов чистил (дабл ванос), свечи, фильтра, маслице новье, заводится в любую погоду хорошо, ХХ не скачет стоит ровно всегда. Компрессию еще не мерил ( но судя по тесту ROUGH через инпу все 4 цилиндра в пределах 1.), да и заводится нормально. Давление в топливной не мерил тоже. Начинает напрягать , когда тебя какой-то таз аля 2114 делает на обгоне а ты тапку в пол и не едешь :) тачка думает потом еле ускоряется. Пришёл к вам от bmwclub'а ибо тут надеюсь хоть какие-то советы надыбать :) Были мысли про некорректно работающий дкпв или 2 дпрв , но опять же ошибок нет .. МКПП |
каты то не спеклись? |
Этого я сказать не могу :) Но еслиб спеклись, то ошибка была бы наверное (пробег 150к), сейчас нету , а была ошибка по послекатовой лямбде - старение 500км назад. |
Можно же выкрутить зонд и посмотреть эндоскопом, да и по выхлопу понятно если кат проблемный. В запущеном случае мотор вобще не завести, а в начале симптомы очень похожи |
Без racelogic не разберешься:smile:,Неравномерность-это хорошо,но масло то ест?Может там коней уже и тех нет,что были? Ну и тазы разные бывают :wave:.Ошибок нет-забить.Кат проверить манометр вместо лямбды,и противодавление мерить. ps а так mike880 всегда по делу советует,за что ему и от меня спасибо. |
Масло не ест, по-крайней мере после перехода с 0w-30 кастрола эдж на 5w-40 за 2000км уровень остался прежний (ибо нахрен жиденькое на таком пробеге) . Как по выхлопу определить проблемность катов :podz: ? P.S. у меня 2 катализатора. З.Ы. Купить чтоли эндоскоп, только вот влезет ли в отверстие лямбды, и провернешь ли его там по кругу, там рукой то нащупать резьбу только можно на N46 З.З.Ы Заказал эндоскоп :D |
Камера-вещь полезная и в цилиндры глянуть можно:win:.Как по выхлопу определить х.з.,но если он забит,по идее греться должен сильно,хотя он и так не холодный. |
Прошуршал тут тему эту на просторах инета. На ХХ прикладываешь руку в перчатке к выхлопу на пару сек, если чувствуется давление , то ОК. Если рука спокойно держится 10сек и ничего вообще не чувствуется, значит помирает катализатор либо уже кирдык. |
выхлоп то проверили? на хх не "захлебывается"? лайв дата где?! |
Цитата:
|
Проверил рукой глушитель, давит отлично выхлоп выходит только в путь! Прошлый хозяин 2.5 года назад поставил дпкв VEMO. Начинаю думать, не он ли сбоит, при том что ошибок нет никаких по датчикам.. |
Нередко данные по воздуху бывают занижены, соответственно и бензин подаётся. на 4000 оборотах должно быть около 100кило воздуха |
Цитата:
|
Ну и тогда ответ в третьем предложении стартового поста. Если всем рулят лямды докатовые, то колхоз там недопустим |
Цитата:
|
Ребята! Конечно не мне с Вами спорить, НО , принцип действия лямбд то одинаковый! Тем более 5 контактных бош ... Какая разница от 156л.с (e87 , e90) на 150л.с (e87) или наоборот... Да и ошибка ушла.. после установки :shock::shock::shock: |
Принцип то одинаковый, характеристика схожая, только почему-то не всегда работают как надо. Впрочем спорить не буду, колхоз дело добровольное, мне то пофиг :smile: |
Сделал промывку инжекторов LAVR ml101 со своим приспособлением. Ещё не проверял..:shock: |
Цитата:
|
Снова я!) ПРОблема не ушла, компрессия тогда была ровной во всех цилиндрах. Сменена сеточка бензонасоса, сцепление в сборе. ПЛанирую перешить с лямбд на расходомер BREMI, а также замерить давление в топливной рампе. Зимой тачка ещё както валит, летом перестаёт ехать вообще. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:28. |
Форум BMW (БМВ)