|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.06.2024, 20:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.06.2024
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск Авто: BMW 3 E90 N52B30 | BMW e90 n52b30 не заводиться.
Здравствуйте. Автомобиль bmw 3 e90 2006 n52b30 msv70. Прошу помощи. Решил заменить прокладку сервопривода. Был старый сервопривод, который поменял по причине плохого разъема датчика эксцентрикового вала. Подкинул его. Все собрал. Сделал адаптацию. Заводить! А нет. Крутит стартером секунду и всё. Искра в эту секунду есть. Форсунки плюют. Поставил старый сервопривод, такая же история. Подумал может что сгорело в ЭБУ из-за родного сервопривода. Разобрал на вид все нормально. Обновил прошивку на всякий случай. Результата ноль. Без ЭБУ стартером крутит до усрачки. То есть как будто запрет на запуск. Провода плюсовые проверил. Целые. Машина дорест, подключение к салонному блоку предохранителей через гайку. Все целое. Нашел статью как на е84 была такая же проблема. У него на проводе стартера в момент прокрутки напряжение падало до 8в. Он кинул плюсовой провод на реле dme и машина завелась. В итоге у него провода отгнили в багажнике. Я тоже кинул провод на реле dme. Результата 0. Просадка в момент прокрутки до 10в. Разобрал cas, в нем нет никаких следов горелого. Ошибок никаких нету, которые препятствовали бы запуску. Есть версии что слетел eeprom либо не видит ключ(пообщался с парнем. У него не было искры. Ошибок никаких не было, но заново прописал ключ и всё прошло) Я попробовал вытащить черный провод из разъема блока cas, который идёт на стартер, что бы напрямую подать на него плюс(так как до самого стартера добраться довольно тяжело), машина естественно не заводиться, искра пробивает один раз и пропадает, пока машине не постоит несколько минут искры нет, потом опять один раз и всё. Связанно или нет, но до этого имелась проблема, которая планировалась решать, проблема с зарядкой. Была 13.8. Как я понимаю должна быть 14.5. При остановках на светофоре падала до 13.2. Когда запускал двигатель, то он троил секунд 10-15 и в этот момент не было зарядки. По истечению времени зарядка появлялась и двигатель начинал работать более менее. Вроде всю информацию выложил. Если что забыл буду добавлять по мере обсуждения.
|
|
13.06.2024, 22:01 | #2 |
Новичок Регистрация: 05.06.2024
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск Авто: BMW 3 E90 N52B30 |
UPD. Она ведь завелась после замены вальветроника. Поработала может секунд 10-15 и начала помирать и заглохла. И с тех пор больше не завелась. Типа по началу ещё как то схватывала, но потом все хуже и хуже. И в итоге в холостую крутит теперь. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года | Tyler | Новости BMW | 4 | 09.11.2009 12:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |