|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.01.2016, 18:16 | #1 |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P | BMW e90, проблема с запуском авто
Всех с праздниками прошедшими и наступившими! Имеем е90, 320, VK28261 Оставил авто с 29.12 по 06.01.16. По приезду пошел заводить. Мороз в СПб -20 (считай -30). Думал наврятли заведется, но нет, покрутил стартер с напрягом, но авто завелось. Поработало 5 мин и потухло. Завожу снова, схватывает и сразу глохнет. Понятно, что дело в нехватке топлива. По диагнозе ошибок нет, влияющих на завод авто. На след день, вышел, оделся потеплей, разобрал доступ до рампы. Замерил давление - 0. Пошел дальше, замер напруги на фишке бензонасоса - 0. До распред коробки не добрался, отморозил пальцы рук и ног)) Пред и реле бензонасоса хочу проверить, но думаю на морозе не вариант. Слышал краем уха, что есть болячка у е90, что то выгорает в распред коробке, но точно узнать не удалось. Может кто сталкивался с такой бедой, посоветуйте куда копнуть далее. Последний раз редактировалось AAM; 07.01.2016 в 18:41. |
|
07.01.2016, 20:52 | #2 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
З.Ы от насоса надо отстать.......... Последний раз редактировалось Антихрист; 07.01.2016 в 20:53. | |
|
07.01.2016, 22:09 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P |
не думаю, что так. Масло мотыль 5-40. все норм было. Где тогда давление в рампе и питание на насос? Последний раз редактировалось AAM; 07.01.2016 в 22:11. |
|
07.01.2016, 22:33 | #4 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
З.Ы. а мотыль -- ГАВНО.Посмотри на консистенцию "масла"" в моторе.Потом расскажешь.Я таких моторов кучу уже видал.И каждый год ещё куча приплывает. | |
|
07.01.2016, 22:34 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P |
почитал тему ниже. Тоже вариант. Ждать потепления? Литра пол не хватало где то у меня. Может подлить и попробовать запустить мотор. Или сразу свечи, саляра и тд? |
|
08.01.2016, 02:50 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино Авто: BMW 320i E90 |
У знакомого тоже похожая проблема и именно с наступлениями холодов и двиг тоже N46N. Уже даже реле насоса на плате токораспределителя перепаивал, помогло, но ненадолго. Руками на насос даёт питалово, заводится и дальше работает. Чем у него закончилась эпопея я не в курсе |
|
08.01.2016, 09:43 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Ты сначала определи консистенцию жижи в поддоне,а потом делай выводы.Если солидол,то прям туда долей солярки и пытаться заводить,но с пусковым устройством.На одной батарейке врядли сростётся.Свечки на печку и на старт.
|
|
08.01.2016, 16:16 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P |
После того как авто засыпает, вкл зажигание, слышно что насос начинает качать. Странно, что при последующем вкл зажигания он молчит. Выкрутил свечи, черные, в бензине. Пошел сушить. Проверить что там в поддоне нет возможности, щупа нет. Под крышкой заливной, масло жидкое, салидола очевидного нет. |
|
08.01.2016, 16:51 | #9 |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P |
с салярой как то очково эксперименты проводить)) Ни разу не моторист я)) Может отогнать в сервис, сменить масло, свечи и пробовать запускать, не мучая авто? А то ты там страшилки про насос писать стал, так я и чёт задумался. |
|
08.01.2016, 17:54 | #10 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Дешевле отогнать в тёплый бокс,прогреть мотор и завести,а потом уже менять расходники.В сервисе тоже ничего толкового не слепят.Может разведут на кучу денег. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 42 | 31.12.2013 19:07 |