Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e90, проблема с запуском авто

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2016, 18:16 #1
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию BMW e90, проблема с запуском авто

Всех с праздниками прошедшими и наступившими!
Имеем е90, 320, VK28261
Оставил авто с 29.12 по 06.01.16. По приезду пошел заводить. Мороз в СПб -20 (считай -30).
Думал наврятли заведется, но нет, покрутил стартер с напрягом, но авто завелось. Поработало 5 мин и потухло.
Завожу снова, схватывает и сразу глохнет. Понятно, что дело в нехватке топлива.
По диагнозе ошибок нет, влияющих на завод авто.
На след день, вышел, оделся потеплей, разобрал доступ до рампы. Замерил давление - 0.
Пошел дальше, замер напруги на фишке бензонасоса - 0.
До распред коробки не добрался, отморозил пальцы рук и ног))
Пред и реле бензонасоса хочу проверить, но думаю на морозе не вариант.
Слышал краем уха, что есть болячка у е90, что то выгорает в распред коробке, но точно узнать не удалось.
Может кто сталкивался с такой бедой, посоветуйте куда копнуть далее.

Последний раз редактировалось AAM; 07.01.2016 в 18:41.
AAM вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 20:52 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
............................................ Понятно, что дело в нехватке топлива......................
А может в его избытке ????? Свечи залило,а от модного "масла" компрессия ушла в силу нескольких причин.Получаем то,что имеем.Темой ниже такой же вариант.

З.Ы от насоса надо отстать..........

Последний раз редактировалось Антихрист; 07.01.2016 в 20:53.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 22:09 #3
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

не думаю, что так. Масло мотыль 5-40. все норм было.
Где тогда давление в рампе и питание на насос?

Последний раз редактировалось AAM; 07.01.2016 в 22:11.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 22:33 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
не думаю, что так. Масло мотыль 5-40. все норм было.
Где тогда давление в рампе и питание на насос?
Когда мотор не заводится,ДМЕ отключает насос и запускает только после запуска.Ты не первый и далеко не последний.Я тебе сказал,почитай тему про е46 и н42,а дальше дело твоё.Охота экстримом позаниматься......вперёд.

З.Ы. а мотыль -- ГАВНО.Посмотри на консистенцию "масла"" в моторе.Потом расскажешь.Я таких моторов кучу уже видал.И каждый год ещё куча приплывает.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 22:34 #5
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

почитал тему ниже. Тоже вариант.
Ждать потепления? Литра пол не хватало где то у меня. Может подлить и попробовать запустить мотор. Или сразу свечи, саляра и тд?
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 02:50 #6
Участник тусовки
 
Аватар для YayDoGeN
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино
Авто: BMW 320i E90

По умолчанию

У знакомого тоже похожая проблема и именно с наступлениями холодов и двиг тоже N46N.
Уже даже реле насоса на плате токораспределителя перепаивал, помогло, но ненадолго.
Руками на насос даёт питалово, заводится и дальше работает.
Чем у него закончилась эпопея я не в курсе
YayDoGeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 09:43 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
почитал тему ниже. Тоже вариант.
Ждать потепления? Литра пол не хватало где то у меня. Может подлить и попробовать запустить мотор. Или сразу свечи, саляра и тд?
Ты сначала определи консистенцию жижи в поддоне,а потом делай выводы.Если солидол,то прям туда долей солярки и пытаться заводить,но с пусковым устройством.На одной батарейке врядли сростётся.Свечки на печку и на старт.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 16:16 #8
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

После того как авто засыпает, вкл зажигание, слышно что насос начинает качать.
Странно, что при последующем вкл зажигания он молчит.
Выкрутил свечи, черные, в бензине. Пошел сушить.
Проверить что там в поддоне нет возможности, щупа нет. Под крышкой заливной, масло жидкое, салидола очевидного нет.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 16:51 #9
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

с салярой как то очково эксперименты проводить))
Ни разу не моторист я))
Может отогнать в сервис, сменить масло, свечи и пробовать запускать, не мучая авто?
А то ты там страшилки про насос писать стал, так я и чёт задумался.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 17:54 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
с салярой как то очково эксперименты проводить))
Ни разу не моторист я))
Может отогнать в сервис, сменить масло, свечи и пробовать запускать, не мучая авто?
А то ты там страшилки про насос писать стал, так я и чёт задумался.
Ну..........это страшилки в том случае,если в поддоне солидол вместо масла.Ты в обморок не падай раньше времени.Ты ж говоришь,что под крышкой вроде масло жидкое.............................у меня порой возникает мысля,что они специально щуп убрали,чтобы люди не видели,что за ГАВНО они покупают по штуке за литр.Я заводил и с солидолом,но только с помощью пускового устройства.

Дешевле отогнать в тёплый бокс,прогреть мотор и завести,а потом уже менять расходники.В сервисе тоже ничего толкового не слепят.Может разведут на кучу денег.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07


Часовой пояс GMT +3, время: 23:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)