|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: BMW 318i (E90) | ![]()
Машина - BMW 318i (E90) декабрь 2011 года VIN X4XPF78470E711617. Диагностика показала, что генератор выдаёт от 14,2 до 14,98V. Предположительно - причина в реле - регуляторе, но чтобы это проверить, необходимо его снять, проверить щётки, подчистить ламели якоря, поставить реле - регулятор на место и снова проверить напряжение. Возможно, в противном случае, придётся менять реле - регулятор. Вопрос: Как до него добраться, чтобы снять. Посмотрел, что-то мне показалось, что очень много надо раскручивать. Или снять генератор. В любом случае, как это сделать грамотно и малой кровью? Спасибо. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |