Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW F01 740xD Lci 2013 Дооснащение оригинальным электрическим фаркопом 71606864727 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=54008)

Vani444 05.01.2024 11:53

BMW F01 740xD Lci 2013 Дооснащение оригинальным электрическим фаркопом 71606864727
 
Приветствую форумчане!

С Новым годом всех!

Давненько ничего не строчил здесь, да собственно и нечем было особо
делиться.

В общем задумал я дооснастить 7ку электрическим фаркопом, сам фаркоп уже в пути, встал вопрос о блоках управления и проводке. По каталогу, комплект дооснащения идет 71 60 2 296 610 и блок АНК 71 60 6 856 980.

Вопрос 1й - что входит в комплект дооснащения 296 610, помимо проводки? Предполагаю, что там еще кнопа активации фаркопа, блок управления светом прицепа и монтажные болтики? Кто в курсе, подскажите..

Вопрос 2й - комплект 296 610 довольно редкая штукенция, и найти удалось пока что только один за большие деньги в Англии, вот тут встает вопрос, а можно ли заменить этот комплект к примеру комплектом 71 60 2 296 614 который идет для дооснащения Ф11? Их как грязи и цена более адекватная. Подозреваю, что блок управления светом прицепа и сам блок АНК должны быть одинаковые, тем самым проводка и штекеры должны быть идентичны в этих комплектах (это лишь мое предположение), возможна разница только в длине самой проводки, так как кузова разные...

Буду рад любой полезной информации, в планах закончить установку к концу весны, так как начнется сезон гидриков и прицеп будет очень актуальной темой для меня.
По завершению установки, также планирую выложить здесь в разделе *сделай сам* фотоотчет об установке и программированию/кодированию, так что не стесняемся, делимся информацией во благо общего форума, думаю это еще многим поможет в дальнейшем )))

PS.
Пролистал несколько тем а драйве, но там всё очень размыто и обобщенно, без деталей и нюансов, полезность инфы в 30% , это в лучшем случае.

Так же хотелось бы обратиться к тем, кто имеет на данный момент доступ в ТИС, если есть возможность скинуть схемы подключения для Ф11 и Ф01 рестайл, чтобы сравнить и убедиться, что комплекты взаимозаменяемы и если дело в длине проводов, то нарастить последние, дело не хитрое.
Без доступа в ТИС, процесс установки усложняется конечно в разы ))

PSS
Тему не стал создавать сразу в *сделай сам*, так как пока что эта тема не несет никакой информативности для самоделкинов )))

Vani444 10.03.2024 20:32

Вложений: 1
Немного обновлю пост.

1й и 2ой вопрос уже не актуальны, вся информация собрана и последние детальки уже на подходе с Германии.

Через недельку-другую начну установку, постараюсь с полным фотоотчетом и описанием.

Ну а пока подготовил себе, а может и кому в дальнейшем будет полезен также, мануал по установке на русском + добавил с ISTA необходимые подготовительные работы для оснащения электрическим фаркопом.

Foenstein 17.03.2024 11:47

Прошу прощения. Прочитал вашу инструкцию, но не понял, как связаны фаркоп и вентилятор двигателя и зачем надо менять вентилятор 400 Вт на более мощный?

Wiktor 17.03.2024 22:55

А как думаешь, таща прицеп нагрузка на мотор не увеличится ?Да и таскают они обычно не зубрёнка.:smile:

Vani444 18.03.2024 09:25

Цитата:

Сообщение от Foenstein (Сообщение 478238)
Прошу прощения. Прочитал вашу инструкцию, но не понял, как связаны фаркоп и вентилятор двигателя и зачем надо менять вентилятор 400 Вт на более мощный?

Предполагаю, что более слабый вентилятор стоит на двигателях с наименьшей мощностью, соответственно при увеличении нагрузки (таская прицеп) необходимо достаточное охлаждение, иначе грозит потеря мощности двигателя.
Меня данная проблема не затрагивает, мой вентилятор 850 ватт.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:15.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)