Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА.

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 16:01 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай118 Посмотреть сообщение
При запуске выскакивала вышеуказанная ошибка, двигатель начанал троить. Далее необходимо было проехать около ста метров, заглушить затем заново завести и только после этих процедур все пропадоло. После танцев с бубнами машина ехала как обычно, и не скажешь, что в моторе была такая гадость. Когда сняли бошку, я чуть сознания не потерял - было все закоаксовано.
После проведения ремонта двигателя, меня мучает только один вопрос - может быть это нормальное явление для F20, что мотор так загаживается со временем?
В моем случае было примерно так же, но только это не пропадало после перезапуска. При запуске горела ошибка, мотор троил, заводился еле-еле. ОД поменял все форсы, катушку и свечи, после этого ошибка пропала, заводится легко, но при прогреве примерно минуту есть вибрация, потом все становится нормально, обороты не плавают, двигатель работает ровно, при интенсивном разгоне ощущается провал мощности, похожий на пропуск зажигания, если в этот момент продолжать давить газ, мотор уходит в аварийный режим с ошибкой привода. Если ехать спокойно (до 2000 оборотов), то никаких ошибок нет, просто кратковременная потеря тяги.

Много гуглил по этому поводу, по симптомам очень похоже на неисправность электромагнитного клапана (трудный запуск на холодную, провалы мощности). Такое довольно часто происходить на разных моторах BMW c vanos, не только на нашем N13.

В общем записался на повторный прием к ОД, по результатам отпишусь.
шурави вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 04:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)