Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2014, 12:53 #51
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Лобня
Авто: BMW 118 F20

По умолчанию

шурави, Ну как проверил мотор у ОД
Николай118 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 14:28 #52
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай118 Посмотреть сообщение
шурави, Ну как проверил мотор у ОД
Повторный визит ничего не дал, но записали на обновление ПО (в тот момент новой прошивки у ОД еще не было). Эмпиричиским путем выяснил, что повторная проблема (после замены форсунок) была в бракованной свече, после замены, все прошло. Спустя месяц после замены свечей появилось предупреждение (пробег за это время примерно 5000км) "Проверка привода. Возможно дальнейшее движение. Обратитесь в ближайшее СТОА", при это никаких изменений в поведение авто не было, предупреждение не пропадало после перезапуска двигателя. Снова поехал к ОД, обновили прошивку. После обновления ПО проехал 300км пока, так что еще не ясно помогло или нет.
шурави вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 10:38 #53
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

Exclamation

Всем привет.Вчера произошла такая ситуация решил помыть под капотом, помыл и оставил машину на 2 часа на солнцепеке чтобы просохла хорошо. Решил завести машину и при запуске двигателя происходит затяжное зажигание в течении 3-4 секунд, со второго раза завелась как не в чем не бывала, на машине ездил целый день без проблем. У машины пробег 40.000 км. На следующий день завожу машину, появилась ошибка привода.Движение возможно. Обратитесь на стоа.
Но при этом на машине не отражается какая либо проблема: турбина работает как часы, машина валит хорошо. Единственное плавать холостые обороты стали на холодную, но не сильно.После перезапуска двигателя ошибка не уходит:( На машине свечи не менял за 40.000. Машина не на гарантии что делать парни? Ехать делать диагностику?! Может это электромагнитный клапан?

Последний раз редактировалось Cklein; 08.06.2014 в 10:48.
Cklein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 17:37 #54
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 750 F04

По умолчанию

У меня выскакивала такая ошибка на ActiveHibryd7 - поменял форсунки и ошибка ушла (может поможет).
vitys-forever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 01:21 #55
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Bmw 118

По умолчанию

Николай118, и как двигатель себя после переборки ведет? Проблем больше не было?
Алексей11113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 01:42 #56
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Bmw 118

По умолчанию

шурави, пропуски пропали?
Алексей11113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 08:16 #57
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул

По умолчанию

Принимайте в ряды! две ошибки 130308 VANOS, выпуск и 120408 контрольное давление наддува не достигнуто.
Похоже первая ошибка результат второй, попробую поменять электромагнитный клапан
Black7997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 14:00 #58
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул

По умолчанию

Сходил посмотрел на него и понял что дело явно в нем)
Изображения
Тип файла: jpg Электромагн. клапан.jpg (392.8 Кб, 302 просмотров)
Тип файла: jpg Электромагн. клапан_1.jpg (591.7 Кб, 251 просмотров)
Black7997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 14:03 #59
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул

По умолчанию

Предпологаю что он слишком близко находиться к турбине, а поскольку он пластиковый, то от воздействия высоких температур может нарушаться герметичность и как следствие он весь сам в масле и глючит, хотя хз. буду менят.
Black7997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 08:45 #60
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул

По умолчанию

Заменили, все гуд, цена вопроса 6600, 5400 клапан, 1200 работа.
Black7997 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 00:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)