Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Bmw n52k трясет на холодную (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-n52k-tryaset-na-holodnuyu-35850/)

dasler52 20.02.2016 00:33

Bmw n52k трясет на холодную
 
Вложений: 2
Bmw 2.3 n52k 2008, проблема следующая трясет только на холодную и повышенный расход топлива 15-16 литров по городу. Ошибки по блоку Дме отсутствуют.
По регулировки состава раб. смеси с лямбда-зондами автомобиль имеет такие показатели см. фото.
Предскажите по регулировки состава раб. смеси с лямбда-зондами это нормальные показатели ?

dasler52 08.03.2016 02:07

Up.,,,
 
Up.,,,,

m1x3r 08.03.2016 02:42

на холодную бывает трясёт из-за ваносов. Они бывает ошибку не выдают... попробуй почистить ваносы и клапана обратные. Работа простая.

У англиков на форуме сразу приговаривают ваносы, если есть тряска на холодную :)

Mikxaol 08.03.2016 10:31

Самый худший вариант может быть в выработке постели распределительного вала.Ну и самый простой- вентиляция в порядке?
Погуглите,недавно где-то видел подобную тему о постели РВ.Правда,почему на горячую проходит тогда.

MuXauJI 15.03.2016 09:01

форсунки промой... ну и на подсосы проверь.

В идеале,коррекции около 0 должны быть

mike880 15.03.2016 13:13

Лямды смотреть надо в динамике, границы показаний. Быть может что угодно, тест блоки ваносов погонять не помешает, показания температуры движка и воздуха на впуске проверить на соответствие реальности. Могли компенсаторы сдохнуть. Вобще если масло менялось раз в 25тыс по индикатору, то просто полно грязи в моторе и дальше следствия.
Собственно клапана ваносов вытащив уже будет видно, помыть их никогда лишним не будет. Также распыл форсунок посмотреть лишним не будет.
Ошибок нет потому что ничего нет критичного, везде понемногу, вот и жрёт.

Антихрист 15.03.2016 20:31

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 389065)
Лямды смотреть надо в динамике, границы показаний. Быть может что угодно, тест блоки ваносов погонять не помешает, показания температуры движка и воздуха на впуске проверить на соответствие реальности. Могли компенсаторы сдохнуть. Вобще если масло менялось раз в 25тыс по индикатору, то просто полно грязи в моторе и дальше следствия.
Собственно клапана ваносов вытащив уже будет видно, помыть их никогда лишним не будет. Также распыл форсунок посмотреть лишним не будет.
Ошибок нет потому что ничего нет критичного, везде понемногу, вот и жрёт.

В эти моторы настоящее масло редко попадает.в основном маслосодержащие жидкости которые стирают всё,что можно в моторе.Первыми страдают цепи ГРМ.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)