![]() |
BMW X5 3.0 в жару плохо заводится ДРУЗЬЯ!!! авто Х5, 3.0, бензин, 2005г. Уже не знаю куда обратиться...второй год борюсь с проблемой, но никто помочь не может. Проблема следующая: Зимой такой ситуации не возникает, все начинается с наступлением тепла... С утра машина заводится без всяких нареканий. Но вот когда я на ней какое-товремя поезжу, заглушу и приду через минут 30 или час, то вот тут как раз возникает проблема - она заводится со второго - третьего раза... Причем стартер крутит, а не схватывает... 4 раза диагностировал на разных приборах - ошибок нет! Я уже поменял бензонасос, топливный фильтр, вентиляцию, свечи... Но проблема так и не исчезла... мерили уровень давления топлива - в норме... В чем может быть проблема??? Помогите пжл.! |
Цитата:
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Педаль газа не выжимаю. Давление в рампе проверяли - все в норме... Бензонасос ставил новый. Сейчас заливаю бенз - 98, решил поппробовать - может в нем проблема (и заправляюсь - ТНК, Лукойл и БиПи) - но все без изменений. И прошу прощение за мою безграмотность - что такое ДМРВ?:smile: |
ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха |
По-моему, мне вчера его отключили, когда делали перепрошивку с америкоса на европейца. |
Может порекомендуете грамотный сервис? |
ДМРВ на запуск не влияет. Смотри показания датчиков температуры |
Датчик температуры охл.жидкости? |
Цитата:
|
ок. спасибо. посмотрю. но ведь по нему при диагностике должна вылетать ошибка, но ее нет... |
Ну если датчик брешет и видит -5 градусов вместо +40 реальных она просто зальёт свечи Никаких ощибок не будет |
Не заводится в жару Вобщем такая трабла! Агрегат БМВ Х5 е53 2006г. собран в эмиратах, и по словам предыдущего хозяина к жаре устойчив просто невероятно. В этом я убедился сам, т.к. живу в Казахстане где обычная температура 40-50 град. Машина отличная, заводится с полпинка в любую жару и холод. НО! поставил мне один (мастер) сигналку новую и тут появились проблемы. Тачка мало того что с автозавода не запускается или через раз, так еще и ключем не хочет. Поворачиваю ключ в положение 1, 2, старт....... и все! молчит зараза, даже стартер не крутит. После долгих танцев с бубном,(а точнее с ключем) с 20 попытки всеже завожу, как ни в чем небывало. И весь день отлично. Но стоит оставить машину часа на 3 на жаре, как опять все по новой! бывает плюну и с работы на такси домой. До установки сиги все было ништяк. Подскажите добрые люди что там мог мастер намудрить, или проблема не в сиге а в машине? может провод какой коротит? (варианты типа аккум сдох не подходят, все проверено. И еще СТО у нас тут нет, так что ехать в Россию для решения данной проблемы невероятно трудно. Подскажите на что обратить еще внимание. |
Ну для начала к тому же "мастеру", пусть сигналу снимает и проверяет может где какой нибудь проводок плохой контакт. Если бы что то накрылось то уже больше не завелась бы, а она у тебя заводится. |
Интересно, как это может быть связанно с жарой? Ведь отошедший провод при остывании обратно наврятли замкнется. Машина отлично заводится на прохладе (ночью, утром или если в тени стоит.) но стоит на солнце оставить, как опять начинается вертение ключем впустую, будто ток к стартеру не идет вообще. Сигналка может воздействовать на подачу тока к стартеру через какой нибудь свой датчик температуры??? (вроде такие имеются, раз есть функция прогрева движка по температуре) А, и кстати сига Томогавк 9030. может это что даст? Мастер от меня скрывается походу со словами (чтоб я еще раз полез в электрику бмв....) |
Зачем писать одно и то же?:facepalm:. Ну и тебе и мастеру урок - ставить оборудование у тех, кто умеет это делать. :cool: |
Цитата:
2. По логике если проблемы с запуском начались после установки нештатной сигнализации,то и копать прежде всего надо в этом направлении,не? |
Атнють! В эмиратах еще как собирают авто. У нас пол города на тачках сборки ОАЭ (не только бмв) Там есть свои особенности. Вобщем спасибо за ответы, пойду ковырять сигу (очень надеюсь что проблема именно в ней а не в авто). Как исправлю, напишу что это было, может кому пригодиться. |
Цитата:
Ни в одной стране Персидского залива нет автомобильного производства,даже по лицензии производителей. Все автомобили собраны за рубежом,но с учётом местных климатических условий и без катализаторов. |
Наверное Вы правы. Извините за мое незнание на счет сборки авто) Вобщем на счет проблемы. Достал этого мастера, поковырялся он еще немного, но за неимением хорошего оборудования (а также скорее всего опыта работы) не смог определить причину. После чего попросил его снять сигу полностью. Результат ожидаемый- больше затыков с зажиганием не происходило! по крайней мере пока что) Версия была что имобилайзер противится сиге каким то образом. Пусть лучше машина ключем закрывается, но на ходу чем бесполезно стоит на стоянке :-) Отсюда вывод: Не давай криворуким лазить в твое авто, особенно если это БМВ) Теперь буду ориентироваться на дальнюю поездку в нормальный сервис, когда это будет не знаю. Всем спасибо за ответы. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:44. |
Форум BMW (БМВ)