Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW X5 3.0 в жару плохо заводится (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-x5-3-0-v-zharu-ploho-zavoditsya-13296/)

sportsmenchikk 14.06.2011 11:46

BMW X5 3.0 в жару плохо заводится
 
ДРУЗЬЯ!!! авто Х5, 3.0, бензин, 2005г.
Уже не знаю куда обратиться...второй год борюсь с проблемой, но никто помочь не может.
Проблема следующая:
Зимой такой ситуации не возникает, все начинается с наступлением тепла...
С утра машина заводится без всяких нареканий. Но вот когда я на ней какое-товремя поезжу, заглушу и приду через минут 30 или час, то вот тут как раз возникает проблема - она заводится со второго - третьего раза... Причем стартер крутит, а не схватывает...

4 раза диагностировал на разных приборах - ошибок нет!

Я уже поменял бензонасос, топливный фильтр, вентиляцию, свечи...
Но проблема так и не исчезла... мерили уровень давления топлива - в норме...

В чем может быть проблема??? Помогите пжл.!

mihhail 14.06.2011 12:17

Цитата:

Сообщение от sportsmenchikk (Сообщение 125377)
заглушу и приду через минут 30 или час, то вот тут как раз возникает проблема - она заводится со второго - третьего раза... Причем стартер крутит, а не схватывает...

заводите с выжатой педалью газа?

Цитата:

Сообщение от sportsmenchikk (Сообщение 125377)
Я уже поменял бензонасос, топливный фильтр, вентиляцию, свечи...
Но проблема так и не исчезла... мерили уровень давления топлива - в норме...

как вариант, может-быть не качественный антифриз....бензонасос ставили новый?....в вашем случае нужно начать с проверки давления в топливной рампе на горячую...дело в том...что на "холодную" насос может выдавать номинальное давление, а в процессе работы нагревается..и не додаёт топливо + конечно и качество бензина....топливный фильтр лучше менять чаще...еще как вариант ДМРВ...имхо:smile:

Tyler 14.06.2011 12:31

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sportsmenchikk 14.06.2011 12:35

Педаль газа не выжимаю.
Давление в рампе проверяли - все в норме...
Бензонасос ставил новый. Сейчас заливаю бенз - 98, решил поппробовать - может в нем проблема (и заправляюсь - ТНК, Лукойл и БиПи) - но все без изменений. И прошу прощение за мою безграмотность - что такое ДМРВ?:smile:

Tyler 14.06.2011 12:36

ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха

sportsmenchikk 14.06.2011 12:55

По-моему, мне вчера его отключили, когда делали перепрошивку с америкоса на европейца.

sportsmenchikk 14.06.2011 14:16

Может порекомендуете грамотный сервис?

mike880 14.06.2011 16:05

ДМРВ на запуск не влияет. Смотри показания датчиков температуры

sportsmenchikk 14.06.2011 17:06

Датчик температуры охл.жидкости?

mike880 14.06.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от sportsmenchikk (Сообщение 125421)
Датчик температуры охл.жидкости?

Да, тот что к дме относится и температуры всасываемого воздуха

sportsmenchikk 14.06.2011 18:54

ок. спасибо. посмотрю.
но ведь по нему при диагностике должна вылетать ошибка, но ее нет...

mike880 14.06.2011 18:57

Ну если датчик брешет и видит -5 градусов вместо +40 реальных она просто зальёт свечи Никаких ощибок не будет

///HUNTER/// 23.08.2013 08:28

Не заводится в жару
 
Вобщем такая трабла! Агрегат БМВ Х5 е53 2006г. собран в эмиратах, и по словам предыдущего хозяина к жаре устойчив просто невероятно. В этом я убедился сам, т.к. живу в Казахстане где обычная температура 40-50 град. Машина отличная, заводится с полпинка в любую жару и холод. НО! поставил мне один (мастер) сигналку новую и тут появились проблемы. Тачка мало того что с автозавода не запускается или через раз, так еще и ключем не хочет. Поворачиваю ключ в положение 1, 2, старт....... и все! молчит зараза, даже стартер не крутит. После долгих танцев с бубном,(а точнее с ключем) с 20 попытки всеже завожу, как ни в чем небывало. И весь день отлично. Но стоит оставить машину часа на 3 на жаре, как опять все по новой! бывает плюну и с работы на такси домой. До установки сиги все было ништяк. Подскажите добрые люди что там мог мастер намудрить, или проблема не в сиге а в машине? может провод какой коротит? (варианты типа аккум сдох не подходят, все проверено. И еще СТО у нас тут нет, так что ехать в Россию для решения данной проблемы невероятно трудно. Подскажите на что обратить еще внимание.

jorgbaum031 23.08.2013 10:46

Ну для начала к тому же "мастеру", пусть сигналу снимает и проверяет может где какой нибудь проводок плохой контакт. Если бы что то накрылось то уже больше не завелась бы, а она у тебя заводится.

///HUNTER/// 26.08.2013 16:22

Интересно, как это может быть связанно с жарой? Ведь отошедший провод при остывании обратно наврятли замкнется. Машина отлично заводится на прохладе (ночью, утром или если в тени стоит.) но стоит на солнце оставить, как опять начинается вертение ключем впустую, будто ток к стартеру не идет вообще. Сигналка может воздействовать на подачу тока к стартеру через какой нибудь свой датчик температуры??? (вроде такие имеются, раз есть функция прогрева движка по температуре) А, и кстати сига Томогавк 9030. может это что даст? Мастер от меня скрывается походу со словами (чтоб я еще раз полез в электрику бмв....)

RomZhuk 26.08.2013 16:43

Зачем писать одно и то же?:facepalm:.
Ну и тебе и мастеру урок - ставить оборудование у тех, кто умеет это делать. :cool:

Азиат 27.08.2013 00:25

Цитата:

Сообщение от ///HUNTER/// (Сообщение 279964)
В общем такая трабла! Агрегат БМВ Х5 е53 2006г. собран в эмиратах, поставил мне один (мастер) сигналку новую и тут появились проблемы. Т

1. В Эмиратах не собирают никаких машин,и БМВ тем более.Речь видимо идёт о версии "GCC -Для стран Залива"
2. По логике если проблемы с запуском начались после установки нештатной сигнализации,то и копать прежде всего надо в этом направлении,не?

///HUNTER/// 27.08.2013 07:46

Атнють! В эмиратах еще как собирают авто. У нас пол города на тачках сборки ОАЭ (не только бмв) Там есть свои особенности. Вобщем спасибо за ответы, пойду ковырять сигу (очень надеюсь что проблема именно в ней а не в авто). Как исправлю, напишу что это было, может кому пригодиться.

Азиат 27.08.2013 11:54

Цитата:

Сообщение от ///HUNTER/// (Сообщение 280468)
Атнють! В эмиратах еще как собирают авто. У нас пол города на тачках сборки ОАЭ (не только бмв) Там есть свои особенности.

:smile:
Ни в одной стране Персидского залива нет автомобильного производства,даже по лицензии производителей.
Все автомобили собраны за рубежом,но с учётом местных климатических условий и без катализаторов.

///HUNTER/// 03.09.2013 10:05

Наверное Вы правы. Извините за мое незнание на счет сборки авто) Вобщем на счет проблемы. Достал этого мастера, поковырялся он еще немного, но за неимением хорошего оборудования (а также скорее всего опыта работы) не смог определить причину. После чего попросил его снять сигу полностью. Результат ожидаемый- больше затыков с зажиганием не происходило! по крайней мере пока что) Версия была что имобилайзер противится сиге каким то образом. Пусть лучше машина ключем закрывается, но на ходу чем бесполезно стоит на стоянке :-) Отсюда вывод: Не давай криворуким лазить в твое авто, особенно если это БМВ) Теперь буду ориентироваться на дальнюю поездку в нормальный сервис, когда это будет не знаю. Всем спасибо за ответы.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)