BMW X5 E53 3л бензин 2005г не заводится Помогите разобраться, у меня BMW X5 E53 3л бензин 2005г все лето заводилась с первого раза, наступила осень, оставляю машину на улице приблизительно на 6 часов при температуре +4 С, заводится с 8-го или 10-го раза. При заводе не срабатывает топливный насос, после 8-го завода сразу слышно как начинает работать топливный насос и машина начинает заводиться, при этом я заменил топливный фильтр и топливный насос, аккумулятор не севший, свечи отличные, масло в моторе заменено, контактная группа зажигания заменена. Хотя все это перечисленное не относится к запуску топливного насоса. Два раза был на диагностике у официалов, ничего не показывает. Может быть датчик какой нибудь при холоде не дает запуститься топливному насосу? |
Влар, А в чём заключалась диагностика - ошибки посмотреть? Или оставлял дилерам машинку и они на утро подключали к авто сканер, смотрели дату и пытались заводить? Надавать советов, по данной проблеме, можно много. Да и +4 это совсем не холод...еслиб -20 то тогда попроще:ph34r: Попробуй найти спеца в другом месте, а не у дилера - возможно просто дилеру не охота возиться с твоей машинкой. |
возможно реле подглючивает-проверь его а также разъемы[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] также посмотри реле топливного насоса и DME |
[quote=Витюха;291490]Влар, А в чём заключалась диагностика - ошибки посмотреть? Или оставлял дилерам машинку и они на утро подключали к авто сканер, смотрели дату и пытались заводить? Похоже так и придется сделать. |
Цитата:
|
Влар, Вот для этого и надо оставить машинку, чтобы неисправность проявилась и её смогли обнаружить и починить...или доломать совсем..ну тут уж как повезёт. |
Цитата:
реле топливного насоса и DME ТЕПЕРЬ ВСЕ ЗАВОДИТЬСЯ |
Здравствуйте,такая проблема проснулся с утра ехать на работу на улице было-15 прогрел вебастой,потом включаю автозапуск,3 раза крутит и ничего...СПУСТИЛСЯ,ЗАВОЖУ С КЛЮЧА ЗАВОДИТСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ,подключил obd сканер с какойто програмой для диагностики скачаной в плей маркете,показывает ошибку по датчик расхода воздуха,какая то там смесь.Решил отключить его,скинул ошибку завожу машина сильно троит пыхтит,обороты прыгают как сумашедшие,звуки каких то прострелов под капотом и глохнет через минуту,под выхлопной сажа с глушителей обнаружил,подскаджите может кто знает или сталкивался,у нас город маленький специалистов нет |
Ищи подсосы воздуха, то есть проверяй впускную систему на герметичность. |
Решил проблему,дело было в пускном колекторе он лопнул,точнее вырвало кусок размером с ладошки,заказал на разборе цена 5000 рублей,новый 45000)))скорее всего это произошло из за квгк клапана,он был засрат ужасно и давлением вырвало впускной колектор. |
Доброе время суток! Возникла проблема, надеюсь на Вашу помощь. Х5 е53 американец рестайлинг 2004г автомат, двигатель 3.0i m54B30 Осенью залил почти полный бак и поставил на стоянку на зиму (езжу на втором авто). Раз в месяц приходил заводил и прогревал авто. Примерно в марте очередной раз завел икса, движок минуты 3 поработал, потерял обороты на холостых и заглох. а дальше только хуже. в апреле: время работы на холостых неуклонно снижалось. Сейчас: заводится хорошо, с пол-оборота, чуть поработает пару секунд, потом троит, обороты падают и глохнет. при подгазовке обороты плавают, прострелы в глушителе. Снял разъем с ДМРВ: авто завелось и нормально держит обороты ХХ, не глохнет При трогании с места машину тупит, еле едет не реагируя на педаль газа, но через пару секунд двигатель резко набирает обороты и машина резко набирает скорость. На скорости 30-50 км/ч авто едет более менее плавно. ДМРВ промывал. Подключил BMW scaner 1.4.0. по ДМРВ ошибок нет. проскакивали ошибки по ДПКВ и ДПРВ в Shadow-memory что можете подсказать по машинке? |
как КВКГ поживает из за такого простоя?:cool: |
Цитата:
авто ставлю на зиму шестой год подряд, до сего года проблем никогда не возникало. может банально в бензине причина? |
хорошая диагностика Вам поможет!!)):cool: |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)