|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.11.2013, 14:32 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: торжок | BMW X5 e53 помогите с датчиком температуры на выходе из радиатора
имеем автомобиль бмв х5 3 литра 2001 года!моя проблема в следующем стал работать доп вентилятор кондиционера на полную мощность,зная что его работа напрямую зависит от датчика температуры на выходе из радиатора решил посмотреть в инпе его показатели и был удивлен что на холодном двигателе он показывает температуру 97 градусов,стало понятно из за чего вентиль крутит на полную,так как думает что идет перегрев!так вот вопрос по какой причине датчик может показывать такую температуру,неисправность датчика исключаем сразу же,так ка пробовал ставить еще 3 датчика заведомо исправных,с ними таже ситуация,проводку до блока прозванивал,все в норме!и еще вроде как я читал что при снятии фишки должна показываться температура минус 40 градусов,а инпа как показывала завышенную температуру так и показывает,хоть с одетой фишкой хоть со снятой!подскажите с вариантами!
|
|
02.11.2013, 15:08 | #2 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
На фишке т. датчика померь напряжение, должно быть 5в. Со снятой фишкой температура должна быть завышена и при этом dme в аварийном режиме вкл. вентилятор. |
|
02.11.2013, 15:11 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: торжок | мерил,как раз и есть 5 вольт!просто точно помню что читал что при снятой фишке инпа будет показывать в показателях по этому датчику минус 40!
|
|
02.11.2013, 18:26 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Слышал звон... это про датчик Т окружающей среды.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
02.11.2013, 18:42 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: торжок | только что сейчас вернулся от друга,у не го тоже икс!так вот подключили инпу к нему и посмотрели что на полностью прогретом двигателе температура на выходе из радиатора что то около 48 градусов,но стоит сбросить с него фишку то сразу естественно включился допвентилятор на максимум и по инпе сразу же пишет его показания минус сорок градусов!надо было сделать скрин,но что то забегался и забылся!
|
|
03.11.2013, 13:46 | #6 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Воткни в фишку вместо датчика резистор на 400-500Ом и проверь что то изменилось или нет.
|
|
03.11.2013, 23:49 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
купить новый да поменять-стоит не дорого он и если на холодной менять сутра-ничего не вытечет!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
03.11.2013, 23:54 | #9 |
Новичок Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: торжок | |
|
04.11.2013, 18:32 | #10 |
Новичок Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: торжок |
только что вернулся из гаража!короче вновь расплел косу вплоть до блока управления,прозвонил все в норме!думаю дайка подключу комп и посмотрю,мало ли что нибудь изменилось,подключил инпу,одел фишку на датчик(заранее скажу что другие фишки в этой косе не подключены) и вот оно показания в норме(скрин в теме)!на радостях,думаю может что разомкнул,все собрал назад!вновь подключил комп и увидел что показания опять завышены,что за нахрен!ну и короче методом тыка нашел,что если снять фишку с датчика давления в системе кондиционера все показания приходят в норму и вентиль молчит,даже включается компрессор(до этого все лето не включался)!как только одеваешь фишку на датчик давления назад,то опять вентиль на все и показания датчика 97 градусов!подскажите какая взаимосвязь датчика давления и датчика температуры на выходе из радиатора?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW F20 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 23 | 30.09.2012 02:42 |
Как в танке: новый BMW 7 High Security | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.08.2009 12:15 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |