| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усинск Авто: BMW X5 E70 |
Утром решил проверить уровень О.Ж., он был ниже минимума и я решил долить до среднего значения. При прогреве машины до рабочей температуры заметил что жидкость выдавило наружу. Открыл крышку, запаха газов нет и не бурлит. Завел машину с открытой крышкой и стал смотреть за уровнем. В один момент начинает стремительно расти уровень О.Ж. в бачке к верху и как только включается вентилятор (на радиаторе) уровень мгновенно падает. Если держать уровень О.Ж. меньше минимума то проблем нет, но если налить согласно инструкции то лишнее выдавливает через крышку. Какая зависимость между включением вентилятора и уровнем в расширительном бочке? Может у кого есть информация по этому поводу? |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усинск Авто: BMW X5 E70 |
Почему когда заливаю О.Ж. согласно рисок уровня у меня её выгоняет через крышку. И откуда такие колебания уровня О.Ж. в бачке. Проверял крышку срабатывает при давлении 2,2бар.
|
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Систему опрессовывали?И у Вас это,после чего началось? Антифриз меняли?
Последний раз редактировалось Mikxaol; 08.03.2016 в 22:11. |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усинск Авто: BMW X5 E70 |
Просто решил утром проверить уровень ОЖ. Долил до нормы и началось. С начало выгнало ОЖ через разьем шланга внизу бочка. Заменил шланг, поездил и появилась трещина в бачке. Купил новый бачок и опрессовал его с крышкой компрессором. Остальное уже писал.
|
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Ну масла то нет в антифризе?Ну или наоборот? Если все в порядке,после опрессовки давление держит,то чудес то не бывает.Крышка скидывает,вроде,ну поставьте от дизеля на 1,4 атм.Температура о.ж в норме?
Последний раз редактировалось Mikxaol; 08.03.2016 в 22:29. |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | valentin.78, Смотри ТИС, нужно прокачать систему охлаждения после вмешательства (разгерметизации).....лучше всего на СТО....а то если электропомпа медленно загибается можно получить большой ...........
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
А лучше всего сначала и особенно этот пункт,чтобы потом сопли на кулак не наматывать,когда мотору пушной зверёк в гости придёт Цитата:
Последний раз редактировалось Антихрист; 09.03.2016 в 21:26. | |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усинск Авто: BMW X5 E70 |
Пришлось покупать новый бачок и крышку. Крышку заказал оригинал, как и советовали. Ждал 1,5 недели и вот оно пришло. Так как наша система работает на давлении 2кг (+-0,1), решил сразу проверить компрессором срабатывание клапана. После не долгих приготовлений начал накачивать воздух и клапан сработал на 2,5 кг! Пришлось все таки разбирать и подгонять пружину у клапана. Удалил один виток и опять проверил. Клапан сработал на 1,9 кг. Заменил бачок, прокачал и испытал. Три дня полет нормальный. Пробовал клеить старый бачок, получалась ерунда. Рабочее давление эпоксидка не держит.
|
| | |
| Сказал Спасибо valentin.78 за это сообщение: | zheka1983 (01.04.2016) |
| | #10 | |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Цитата:
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
| Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 42 | 31.12.2013 19:07 |
| BMW Group Russia – 10 лет уверенного роста | Tyler | Новости BMW | 0 | 10.02.2009 17:19 |