Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

bmw x5 e70 расширительный бачок и не только.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2016, 21:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усинск
Авто: BMW X5 E70

Icon5 bmw x5 e70 расширительный бачок и не только.

Утром решил проверить уровень О.Ж., он был ниже минимума и я решил долить до среднего значения. При прогреве машины до рабочей температуры заметил что жидкость выдавило наружу. Открыл крышку, запаха газов нет и не бурлит. Завел машину с открытой крышкой и стал смотреть за уровнем. В один момент начинает стремительно расти уровень О.Ж. в бачке к верху и как только включается вентилятор (на радиаторе) уровень мгновенно падает. Если держать уровень О.Ж. меньше минимума то проблем нет, но если налить согласно инструкции то лишнее выдавливает через крышку. Какая зависимость между включением вентилятора и уровнем в расширительном бочке?
Может у кого есть информация по этому поводу?
valentin.78 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 21:59 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Проблема то в чем? Зависимость ,в смысле график,что-ли?
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 22:07 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усинск
Авто: BMW X5 E70

По умолчанию

Почему когда заливаю О.Ж. согласно рисок уровня у меня её выгоняет через крышку. И откуда такие колебания уровня О.Ж. в бачке. Проверял крышку срабатывает при давлении 2,2бар.
valentin.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 22:08 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin.78 Посмотреть сообщение
Почему когда заливаю О.Ж. согласно рисок уровня у меня её выгоняет через крышку. И откуда такие колебания уровня О.Ж. в бачке. Проверял крышку срабатывает при давлении 2,2бар.
Систему опрессовывали?И у Вас это,после чего началось? Антифриз меняли?

Последний раз редактировалось Mikxaol; 08.03.2016 в 22:11.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 22:18 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усинск
Авто: BMW X5 E70

По умолчанию

Просто решил утром проверить уровень ОЖ. Долил до нормы и началось. С начало выгнало ОЖ через разьем шланга внизу бочка. Заменил шланг, поездил и появилась трещина в бачке. Купил новый бачок и опрессовал его с крышкой компрессором. Остальное уже писал.
valentin.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 22:25 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin.78 Посмотреть сообщение
Просто решил утром проверить уровень ОЖ. Долил до нормы и началось. С начало выгнало ОЖ через разьем шланга внизу бочка. Заменил шланг, поездил и появилась трещина в бачке. Купил новый бачок и опрессовал его с крышкой компрессором. Остальное уже писал.
Ну масла то нет в антифризе?Ну или наоборот? Если все в порядке,после опрессовки давление держит,то чудес то не бывает.Крышка скидывает,вроде,ну поставьте от дизеля на 1,4 атм.Температура о.ж в норме?

Последний раз редактировалось Mikxaol; 08.03.2016 в 22:29.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 22:34 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усинск
Авто: BMW X5 E70

По умолчанию

ОЖ в норме, только нельзя наливать выше min иначе выдавит. Меня мучает вопрос о причине таких сильных колебаний уровня ОЖ, и как они связаны с включением вентилятора. Чем это может грозить в будущем.
valentin.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 22:41 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin.78 Посмотреть сообщение
ОЖ в норме, только нельзя наливать выше min иначе выдавит. Меня мучает вопрос о причине таких сильных колебаний уровня ОЖ, и как они связаны с включением вентилятора. Чем это может грозить в будущем.
Ну поменяйте крышку на новую,лучще от дизеля и покатайтесь.Там между мин и макс грамм 200(наверно),что Вас напрягает то,я не пойму.Какие колебания,cистема герметична по сути.Ну как связаны,термостат наверно открывается и о.ж пошла через радиатор.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 09:51 #9
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

valentin.78, Смотри ТИС, нужно прокачать систему охлаждения после вмешательства (разгерметизации).....лучше всего на СТО....а то если электропомпа медленно загибается
можно получить большой ...........
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 21:18 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

А лучше всего сначала [Только для зарегистрированных...] и особенно этот пункт,чтобы потом сопли на кулак не наматывать,когда мотору пушной зверёк в гости придёт

Цитата:
Предупреждение!
Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.

Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.
Пока ты будешь сидеть и зыркать в открытый бачок,в головке будет происходить вот такое
Изображения
Тип файла: jpg 214341.jpg (51.2 Кб, 27 просмотров)

Последний раз редактировалось Антихрист; 09.03.2016 в 21:26.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07
BMW Group Russia – 10 лет уверенного роста Tyler Новости BMW 0 10.02.2009 17:19


Часовой пояс GMT +3, время: 15:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)