![]() |
BMW X5 M62 ТРОИТ, детонирует один цилиндр Вообщем с самого начала. БМВ Х5, 2002 , М62, Замерз маслоотделитель,выдавило масло через крышку. Поменяли всё исправили. Месяц проездил. Появилась не стабильная работа + очень плохо заводится в -20, крутит отлично и не схватывает, а вот как сразу -16 так заводится с первого раза. Было решено почистить впуск и глянуть свечи. Свечи в норме, почищены. Впуск полностью почищен, дросельная вычещена, и продули маслоотделитель и RDRU/ Всё собрали, ТРОИТ..детонирует один цилиндр. ВОПРОС. из за чего может быть??? бывает чихает а бывает просто плавают обороты но работает двигатель,затем глохнет. Искра везде есть, топливо до рейки идёт. Как я понимаю неправильно СМЕСЬ образуется..где рыть,куда ударить??? Весь фотоотчет по прочистке могу выложить))) только вот пока идеальной работы не добился)))) |
Такое чувство кстати, что чихает в воздушный фильтр. Как я понимаю от перестановки катушек ничего же не меняется. Что может быть? |
Подсос воздуха. Ищите где накосячили при работах со впуском. |
Так а что там быть то может?? 10 болтов держащих впускной коллектор, дросель с одной стороны и КВКГ с другой.. А при промывке и продувке КВКГ не мог его навернуть?? хотя там просто пластик,чё ему будет,воздух пропускает нормально. Я еще грешу на свечки, я чёт забыл что они платиновые NGK, я их в бензе замачивал, хотя вроде нельзя. больше незнаю что может быть с впуском,откуда воздух может брать ?? |
Цитата:
Может быть недотянутый болт, загнутый край прокладки, треснувший патрубок или резинка. Может оперся кто на неподобающую часть при ремонте и поломал. Хрустального шара немА, гадать можно долго. |
Не будет лишним измерить компрессию в проблемном цилиндре. |
знать бы какой он еще проблемный,этот цилиндр. хлопки непонятно где происходят.. |
Цитата:
|
а что диагностика не рулит?? |
У меня была такая проблема,только на е-39, оказалось ,что пробивало одну катушку и расходник умер скорей всего из за этого. поменял одну катушку и расходник. И машина поехала. надеюсь поможет! |
Всё вылечил, спасибо огромное тем кто откликнулся. Всё оказалось просто, когда ставил ВПУСКНОЙ КОЛЛЕТОР дальняя прокладка криво легла, из за этого не плотно впуск прилегал. Всё переделал,прокладку поправил и закрутил,всё соединил. ЗАРАБОТАЛО. Есть фотки о том что было и что делал расскажу. Ну это конечно тех кого интересует M62.. снятие коллектора впускного, замена КВКГ, маслоотделитель ,снятие дроселя, и чистка всего этого!!! |
Диагностика в моем городе реально не рулит))))) проще самому пальцы в разъем сунуть,мож больше поймешь,чем местные диагносты!!!! Деньги возьмут,а наговорят чуши всякой!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Собрали все и тут срельба в глушителе когда обороту падают. Масло уходит в глушитель дым позади сизый. Разобрал снова и куда лезть где искать. Заказал опять КВКГ. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:28. |
Форум BMW (БМВ)