Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW X5 M62 ТРОИТ, детонирует один цилиндр (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-x5-m62-troit-detoniruet-odin-cilindr-16973/)

don_dacci 29.12.2011 22:46

BMW X5 M62 ТРОИТ, детонирует один цилиндр
 
Вообщем с самого начала.
БМВ Х5, 2002 , М62,
Замерз маслоотделитель,выдавило масло через крышку. Поменяли всё исправили. Месяц проездил. Появилась не стабильная работа + очень плохо заводится в -20, крутит отлично и не схватывает, а вот как сразу -16 так заводится с первого раза.
Было решено почистить впуск и глянуть свечи.
Свечи в норме, почищены. Впуск полностью почищен, дросельная вычещена, и продули маслоотделитель и RDRU/
Всё собрали, ТРОИТ..детонирует один цилиндр. ВОПРОС. из за чего может быть??? бывает чихает а бывает просто плавают обороты но работает двигатель,затем глохнет. Искра везде есть, топливо до рейки идёт.
Как я понимаю неправильно СМЕСЬ образуется..где рыть,куда ударить???

Весь фотоотчет по прочистке могу выложить))) только вот пока идеальной работы не добился))))

don_dacci 29.12.2011 22:57

Такое чувство кстати, что чихает в воздушный фильтр.

Как я понимаю от перестановки катушек ничего же не меняется. Что может быть?

Бульбаш 30.12.2011 09:21

Подсос воздуха. Ищите где накосячили при работах со впуском.

don_dacci 30.12.2011 10:10

Так а что там быть то может?? 10 болтов держащих впускной коллектор, дросель с одной стороны и КВКГ с другой..

А при промывке и продувке КВКГ не мог его навернуть?? хотя там просто пластик,чё ему будет,воздух пропускает нормально.

Я еще грешу на свечки, я чёт забыл что они платиновые NGK, я их в бензе замачивал, хотя вроде нельзя.

больше незнаю что может быть с впуском,откуда воздух может брать ??

Peter7 30.12.2011 11:46

Цитата:

Сообщение от don_dacci (Сообщение 162256)
Так а что там быть то может?? 10 болтов держащих впускной коллектор, дросель с одной стороны и КВКГ с другой..

А при промывке и продувке КВКГ не мог его навернуть?? хотя там просто пластик,чё ему будет,воздух пропускает нормально.

Я еще грешу на свечки, я чёт забыл что они платиновые NGK, я их в бензе замачивал, хотя вроде нельзя.

больше незнаю что может быть с впуском,откуда воздух может брать ??

Дык сказали же -ищите там где ремонт был. :idea:
Может быть недотянутый болт, загнутый край прокладки, треснувший патрубок или резинка. Может оперся кто на неподобающую часть при ремонте и поломал. Хрустального шара немА, гадать можно долго.

m_technik 30.12.2011 12:03

Не будет лишним измерить компрессию в проблемном цилиндре.

don_dacci 30.12.2011 12:54

знать бы какой он еще проблемный,этот цилиндр. хлопки непонятно где происходят..

MakNathal 30.12.2011 14:42

Цитата:

Сообщение от don_dacci (Сообщение 162279)
знать бы какой он еще проблемный,этот цилиндр. хлопки непонятно где происходят..

Ну так ищите. Отключайте по очереди штекера с катушек и смотрите какой цилиндр меньше всего реагирует. Ну а вообще то надо на диагностику. Там яснее будет

kuderski 30.12.2011 19:38

а что диагностика не рулит??

valerabv 30.12.2011 20:45

У меня была такая проблема,только на е-39, оказалось ,что пробивало одну катушку и расходник умер скорей всего из за этого. поменял одну катушку и расходник. И машина поехала. надеюсь поможет!

don_dacci 30.12.2011 23:37

Всё вылечил, спасибо огромное тем кто откликнулся. Всё оказалось просто, когда ставил ВПУСКНОЙ КОЛЛЕТОР дальняя прокладка криво легла, из за этого не плотно впуск прилегал. Всё переделал,прокладку поправил и закрутил,всё соединил. ЗАРАБОТАЛО.

Есть фотки о том что было и что делал расскажу. Ну это конечно тех кого интересует M62.. снятие коллектора впускного, замена КВКГ, маслоотделитель ,снятие дроселя, и чистка всего этого!!!

don_dacci 30.12.2011 23:40

Диагностика в моем городе реально не рулит))))) проще самому пальцы в разъем сунуть,мож больше поймешь,чем местные диагносты!!!! Деньги возьмут,а наговорят чуши всякой!!

Peter7 31.12.2011 03:34

Цитата:

Сообщение от don_dacci (Сообщение 162374)
Всё вылечил, спасибо огромное тем кто откликнулся. Всё оказалось просто, когда ставил ВПУСКНОЙ КОЛЛЕТОР дальняя прокладка криво легла, из за этого не плотно впуск прилегал. Всё переделал,прокладку поправил и закрутил,всё соединил. ЗАРАБОТАЛО.

Есть фотки о том что было и что делал расскажу. Ну это конечно тех кого интересует M62.. снятие коллектора впускного, замена КВКГ, маслоотделитель ,снятие дроселя, и чистка всего этого!!!

В "сделай сам" выложи фотоотчет, желательно вместе с фотками косяка при сборке- может кому поможет в будущем. :thumbup:

kuderski 31.12.2011 10:15

Цитата:

Сообщение от don_dacci (Сообщение 162374)
ЗАРАБОТАЛО.

отличный подарок к НГ!!!:thumbup:

ildar_G 03.03.2015 20:32

Цитата:

Сообщение от don_dacci (Сообщение 162374)
Всё вылечил, спасибо огромное тем кто откликнулся. Всё оказалось просто, когда ставил ВПУСКНОЙ КОЛЛЕТОР дальняя прокладка криво легла, из за этого не плотно впуск прилегал. Всё переделал,прокладку поправил и закрутил,всё соединил. ЗАРАБОТАЛО.

Есть фотки о том что было и что делал расскажу. Ну это конечно тех кого интересует M62.. снятие коллектора впускного, замена КВКГ, маслоотделитель ,снятие дроселя, и чистка всего этого!!!

Дружище Скинь пожалуйста Фото. и описание. У меня та же самая ситуация снимали впускной-мыли, чистили все патрубки квкг.
Собрали все и тут срельба в глушителе когда обороту падают.
Масло уходит в глушитель дым позади сизый.
Разобрал снова и куда лезть где искать. Заказал опять КВКГ.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)