|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.12.2009, 22:07 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW | BMW X5 - Очень беспокоит некоторые проблемы
Впервые обаладатель БМВ, много не знаю что да как, но расскажите мне пожалуйста кто может. BMW X5 E53 2000 год. 1. Глохла на ходу машина и на холостых. Прыгали обороты или просто наглухо умирала, блокировался руль. Поменял лямбду-зонд - вроде все в порядке, НО: машина как-то едет странно, такое ощущение что не хватает мощи. На холостых совсем немного чувствуется тряска. Обороты в норме, ошибок CHECK Engine нет. Подозреваю свечи, они очень давно не менялись. Да, кстати, на педаль газа машина реагирует с интервалом в 0.5 - 1 сек. Тоесть не сразу понимает, что педаль нажали сильно. 2. Во вермя диагностики, диагн. компьютер выдал море ошибок. К сожалению коды не помню, но кричала что-то про топливо (как-то распределить чтоли не могло его), про левый обогрев и про правый обогрев подушек (обрыв провода, только обогрев стабильный и все нормально.). Подушки для головы должны обогреваться или нет? В общем так. И еще про руль сказала, что-то вроде про искривление. А он у меня кривоват чуточку - руль, в левую сторону угол наклона небольшой, тоесть ровный руль = машину несет вправо. Может ли БМВ увидить это? 3. И самый переживательный момент =) Замерзла на улице стояла всю ночь =) -35 градусов мороза. 8 раз заводили, не завелась, в аккуме электролит замерз и не дал достаточно энергии. Говорят, что валил черный дым из выхлопной. Решили утащить в гараж, но долго мучались: забыл про ключ на зажигание и долго пытался передвинуть на нейтраль КПП, потом вспомнил и все ок. Руль не крутился, крутил без гидроусилка на месте почти. С рулем может что-нибудь случиться? P.S. Да, на диагностике машина показала пропуск зажигания 1,2,3,4 и 5 цилиндра. Это взаимосвязано с лямбда-зондом или машина все-таки отдельно на свечи жалуется? P.P.S. И еще, очень важный для меня вопрос. На руле есть кнопки управление аудиосистемой. Только вот с радио что-то не так. Оно должно переключатся кнпоками на руле с 1 по 12 радиоканал (установленные радиостанции). Но иногда происходит что-то странное, и вместо того, чтобы например переключить с канала 3 на канал 4 машина переключает либо на канал 12 (последний), либо на канал 1 (первый). Подскажите из-за чего такое можеть быть? Редко происходит такое, но происходит!!! Как исправить? Последний раз редактировалось Alligator007; 30.12.2009 в 22:17. |
|
30.12.2009, 23:49 | #2 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
2) Найти нормального диагноста (дешевле и эффективней, чем пытаться "за ночь выучить китайский")
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
31.12.2009, 12:08 | #3 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Судя по такому количеству ошибок, думаю что все они "наведенные". Проверьте наличие и давление топлива. Такая картина бывает когда просто нет бензина.
|
|
31.12.2009, 12:20 | #4 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
Да как раз до диагностики было дело! Я вспомнил. У меня бензин заканчивался, начал мелькать Check Engine, я заглох и бензина не стало. Привезли бензин, машина пыталась всосать бензин и долго мучалась, я чуточку нажал на газ и подача топлива пошла. Чек остался. Вот видимо это и были ошибки. Далее история: На газ даванул на холодную, выдавило сальник. Починили. Только вот машина едет странно. Как-то не ровно, нажимаю на газ, реакция не сразу. Сейчас нажал на газ на паркинге, когда обороты начинаю падать из выхлопной трубы слышно тр тр тр три раза. Троит? Свечи все-таки? Катушки тоже могут так повлиять? |
|
31.12.2009, 15:29 | #5 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Свеч полюбому полезно заменить,что касается катушек, проверить нужно, но в домашних условиях это невозможно. Раз Б-Н крутился на сухую, то обязательно нужно проверить его на производительность. Вялый разгон и прочее, это следующий этап Вашего большого пути.
|
|
31.12.2009, 18:15 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW |
Ребят. ЧТо-то меня пугает. Толи машина так работает, толи и вправду стук лишний. На холодную завел, а двигатель подстукивает. Причем четко слышно если к колесам передним присесть и послушать. Где-то посередине двигателя стучит, средней громкости. Что это? Машина так работает?
|
|
31.12.2009, 19:48 | #7 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Ппи работе дв-ля посторонних стуков быть не должно. Нужно слушать, если постукивает только на холодную, а на горячую нет, то может стучать компенсатор. Если стучит постоянно, усиливаясь под нагрузкой и в районе одного цилиндра, то уже хуже, может стучать шатунный вкладыш. Нужно определить характер стука, как стучит в такт или хаотично. Если с этим никогда не сталкивалист, то лучше к спецам, а авто , до определения причины стука, не эксплуатировать.
|
|
31.12.2009, 21:24 | #8 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
во первых хотелось бы знать что за мотор во вторых что касается сеч и катушек-их надо менять свечи 20000, катушки каждые 60000км! Наверняка там пробег болбше и ничег не меняно. что касаем стука-надо сначала проверить затянуты ли свечи, а то мне как то приговорили мотор к капиталке, а оказалось свечка открутилась. что касается ошибок- надо найти хорошего диагноста и просто их обнулить. через некоторое время поехать снова и все реальные ошибки он отсканирует. там и будет видно чё ему не хватает и что нужно поменять. с заменой свечей и катушек советую не тянуть. ибо в морозы очень сложно заводиться будет! |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Алла (феликс) (01.01.2010) |
01.01.2010, 18:13 | #9 |
Новичок Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW |
Двигатель 4.4 V8 2000 год. Свечи менялись последний раз прошлой весной. Сегодня на морозах завелась плохо и машину трясло, потом загорелся Check Engine снова. (До этого обнуляли все ошибки в сервисе). Я перезавел машину и она работала нормально. Стучал мотор. Масло совсем недавно менялось (где-от неделю назад), масло Shell Helix. Открыл капот и записал звук двигателя на телефон. Это звук прогретой и проехавшей 15 км машины. Вот запись с открытого капота. Телефон поднесен над двигателем. Работает на холостых: А вот звук около переднего колеса с закрытым капотом: Вот так вот =(((( Кстати, что-то произошло странное и машина очень хорошо проехала 7 км от дома (ехала так, как и должна была ехать), обратно в гараж ехала уже плохо. Что касается работы. Если нажать на газ немного, то сначала обороты начинают падать, а потом резко повышаться + ко всему срабатывает DSC и машина чуточку буксирует по асфальту (гололед). Когда буксирует по асфальту, то обороты скачут, а когда сцепляется с дорогой, то она начинает поднимать обороты и ехать стабильно. Когда на газ нажимаю, помню раньше звук был такой мощный и громкий, а сейчас он не сильно мощный, чувствуется и слышиться это Последний раз редактировалось Alligator007; 01.01.2010 в 18:14. |
|
01.01.2010, 18:53 | #10 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Плохо слышно, но мне кажется там нет шатунног стука. Эти звуки, мне кажется связаны с приводом валов. Попробую как нибуть усилить запись
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 42 | 31.12.2013 19:07 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |