Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW X5 - Очень беспокоит некоторые проблемы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-x5-ochen-bespokoit-nekotorye-problemy-4263/)

Gas Gas 04.01.2010 20:06

Я к сожалению не знаю .....:shock:

antonmai 04.01.2010 20:28

Это вопрос к etk если будет актуально завтра гляну.

BMW_39 04.01.2010 20:32

Цитата:

Сообщение от antonmai (Сообщение 27020)
Это вопрос к etk если будет актуально завтра гляну.

Спасибо ЕТК есть. Смотрел но ничего не понял. Ставлю свой ВИН. Вроде дает два варианта - механический и гидравлический (если некорректная деталь то обычно ругается, что такой детали нет), но по иллюстрациям непонятно:shock:

Alligator007 04.01.2010 21:43

Ну что, кто что скажет по стуку? Звук на 1 странице, звук с оборотами работает. Даже из гаража когда выезжал стук присутствовал. Потом пропадает, машина тихо работать начинает. Поездишь, приезжаешь в гараж - опять стук слышен О_о

Alligator007 05.01.2010 12:11

На машине уже 2 сутки не езжу. Отодвинем проблему двигателя. Появилась проблема пострашней - капает масло. Причем сальники поменялись 2 недели назад! Сейчас вся защита картера мокрая до жути, можно притронуться и останеся капля на пальце. Капает отовсюду под двигателем. И по бокам картера мокро, и сама защита картера мокрая! За 6 дней до этого уровень масла был нормальный! (до конечной риски). Теперь на щупе РОВНО ПОЛОВИНА УРОВНЯ! Подскажите что может быть? Я машину заводил на холодную 30 декабря, говорят валил сильный густой черный дым, засовывали обогреватель под картер, но мы машину так и не смогли завести, утащили ее в гараж, отогрели и она завелась нормально. А сейчас она стоит, а дно под двигателем все мокрое! =(

antonmai 05.01.2010 13:12

Посмотри прокладку клап. крышки.
Если забита система вентиляции на морозе выдавливает масло.

antonmai 05.01.2010 13:17

В железной трубке слива масла в поддон замерзает вода.
Газы из головки блока перестают отсасыватья.
Это только моя версия!:idea:

BMW_39 05.01.2010 18:11

Цитата:

Сообщение от Alligator007 (Сообщение 27105)
На машине уже 2 сутки не езжу. Отодвинем проблему двигателя. Появилась проблема пострашней - капает масло. Причем сальники поменялись 2 недели назад! Сейчас вся защита картера мокрая до жути, можно притронуться и останеся капля на пальце. Капает отовсюду под двигателем. И по бокам картера мокро, и сама защита картера мокрая! За 6 дней до этого уровень масла был нормальный! (до конечной риски). Теперь на щупе РОВНО ПОЛОВИНА УРОВНЯ! Подскажите что может быть? Я машину заводил на холодную 30 декабря, говорят валил сильный густой черный дым, засовывали обогреватель под картер, но мы машину так и не смогли завести, утащили ее в гараж, отогрели и она завелась нормально. А сейчас она стоит, а дно под двигателем все мокрое! =(

Можно узнать поподробнее: как это произошло? Могу поделиться своим печальным опытом при морозах. Перемерз клапан картерных газов, и повышенным давлением масло пошло по трубке щупа через мембрану клапана и всасывающий коллектор в мотор. Валил густой белый дым, под капотом правда было чисто, пока не вынул щуп откуда фонтаном хлестануло масло, открутил свечи - аналогичная история с маслом, потом вылило из всех щелей откуда только могло продавить: прокладка, сальник передний. После ремонта когда первый раз завел и газанул на трассе выхлоп был такой что Камазы оборачивались - выгорало масло в выпускном тракте и на выхлопе ах масло капало:mad:

Alligator007 06.01.2010 06:37

Не знаю как! Я на машине спокойно ездил! Как-то раз пытался завести в -30, раз 5 попробывал, не завелась. ПОпросил помочь, подставили обогреватель под защиту, отогрели, все равно не завелась! =( Все =( Черного дыма никиого нет слава Богу. Черный дым был когда на холодную заводил


Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)