Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   bmw x5 проблемы с акпп (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-x5-problemy-s-akpp-17677/)

rusttam 05.02.2012 11:17

bmw x5 проблемы с акпп
 
Привет формучани!!! Прошу помощи в ремонте спецов по акп.
Engine M54//
Transmission Model A5S 390R
год2001
Проблема в том что при вкл D начиная движение 30-60км/ч загораться на дисплее не исправность акп, машина переходит аварийный режим. Диагноза показала 34 ошибку неверное передаточное число - II передачи
в каком русле рыть засаду. (по ремонту акп в бмв 0) может кто уже сталкивался с такой проблемой???

Peter7 05.02.2012 13:04

Ошибка 34 или P0732?
Если последее то возможен отказ соленоида или проблема с проводкой скорее всего внутри коробки.
Я бы к коробочникам съездил для обсуждения перспектив.

rusttam 05.02.2012 16:57

чем отличается эти ошибки друг от друга???? -вроде как одинаковые..инфа взята с WDS BMW
P0731------32
Неверное передаточное число - I передача

P0732------34
Неверное передаточное число - II передача

P0733------35
Неверное передаточное число - III передача

P0734------36
Неверное передаточное число - IV передача

P0735------37
Неверное передаточное число - V передача

P0741------30
Муфта блокировки гидротрансформатора - проблема с мощность или заедает в разблокированном положении

P0742------30
Муфта блокировки гидротрансформатора - заедает в заблокированном состоянии

P0743------4
Муфта блокировки гидротрансформатора - электрическая неисправность

Если проблема с проводкой или эл.клапанами было бы проще, а вот если с фрикционами то пи-ец...-склоняюсь к механической части.

Peter7 05.02.2012 17:08

Это электрические проблемы, сгоревшие фрикционы не диагностируются компом впрямую.

rusttam 05.02.2012 17:32

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 169759)
Это электрические проблемы, сгоревшие фрикционы не диагностируются компом впрямую.

Допустим, на условном валу стоит датчик частоты вращения который не совпадает по частоте вращения другого вала, эбу видя эту разность выводит код ошибки к примеру нашу. Поправьте меня если это не так

rusttam 05.02.2012 17:34

Может быть есть у кого-то по данной коробке сервис мануал, миниатюры и т.п. Очень надо!!!Заранее спасибо

GEEPER 05.02.2012 18:55

сколько времени делаю АКПП , ни разу не было случая смерти датчиков вращения на 5L40 . у вас в коробе букс - его и ловит контроллер - соотношение частот вращения входного и выходного валов не соответсвует рассчетному на данной передаче.
проблем в механике короба - либо сгорел second clutch либо обгонка second навернулась.
GM 5L40E -не та коробка с которой стоит начинать ремонтить акпп в первый раз не имея никакого опыта. Будьте готовы к необоснованным тратам денег , времени и сил , зато купите опыт, а это дорогого стоит

rusttam 05.02.2012 19:24

[quote=GEEPER;169799]сколько времени делаю АКПП , ни разу не было случая смерти датчиков вращения на 5L40 . у вас в коробе букс - его и ловит контроллер - соотношение частот вращения входного и выходного валов не соответсвует рассчетному на данной передаче.
проблем в механике короба - либо сгорел clutch либо обгонка second навернулась.


-совершенно с вами согласен...
Я надеялся на электронику, ну что-нибудь вроде шумов на датчик частоты вращения в связи нарушения экрана.
Уважаемый! значит в данных коробках умирает чаще всего clutch second или обгонка second. Спасибо будем искать инфу.

rusttam 05.02.2012 19:59

GEEPER! Если допустим трабл в том, что вы сказали, то какова цена вопроса на расходник округленно?, и надо ли покупать рем компл??? -может проще купить на разб или новою.

Peter7 06.02.2012 02:28

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 169799)
сколько времени делаю АКПП , ни разу не было случая смерти датчиков вращения на 5L40 . у вас в коробе букс - его и ловит контроллер - соотношение частот вращения входного и выходного валов не соответсвует рассчетному на данной передаче.
проблем в механике короба - либо сгорел second clutch либо обгонка second навернулась.
GM 5L40E -не та коробка с которой стоит начинать ремонтить акпп в первый раз не имея никакого опыта. Будьте готовы к необоснованным тратам денег , времени и сил , зато купите опыт, а это дорогого стоит

При выходе из строя (отключении) соответствующего соленоида насколько помню будет та же ошибка.

Опыт нарабатывать для разовои работы (и для непрофессионала) не особо и нужно как мне кажется, тем более такои ценои. Я к тому что дешевле отдать коробку делать в профильныи сервис.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)