![]() |
bmw x5 проблемы с акпп Привет формучани!!! Прошу помощи в ремонте спецов по акп. Engine M54// Transmission Model A5S 390R год2001 Проблема в том что при вкл D начиная движение 30-60км/ч загораться на дисплее не исправность акп, машина переходит аварийный режим. Диагноза показала 34 ошибку неверное передаточное число - II передачи в каком русле рыть засаду. (по ремонту акп в бмв 0) может кто уже сталкивался с такой проблемой??? |
Ошибка 34 или P0732? Если последее то возможен отказ соленоида или проблема с проводкой скорее всего внутри коробки. Я бы к коробочникам съездил для обсуждения перспектив. |
чем отличается эти ошибки друг от друга???? -вроде как одинаковые..инфа взята с WDS BMW P0731------32 Неверное передаточное число - I передача P0732------34 Неверное передаточное число - II передача P0733------35 Неверное передаточное число - III передача P0734------36 Неверное передаточное число - IV передача P0735------37 Неверное передаточное число - V передача P0741------30 Муфта блокировки гидротрансформатора - проблема с мощность или заедает в разблокированном положении P0742------30 Муфта блокировки гидротрансформатора - заедает в заблокированном состоянии P0743------4 Муфта блокировки гидротрансформатора - электрическая неисправность Если проблема с проводкой или эл.клапанами было бы проще, а вот если с фрикционами то пи-ец...-склоняюсь к механической части. |
Это электрические проблемы, сгоревшие фрикционы не диагностируются компом впрямую. |
Цитата:
|
Может быть есть у кого-то по данной коробке сервис мануал, миниатюры и т.п. Очень надо!!!Заранее спасибо |
сколько времени делаю АКПП , ни разу не было случая смерти датчиков вращения на 5L40 . у вас в коробе букс - его и ловит контроллер - соотношение частот вращения входного и выходного валов не соответсвует рассчетному на данной передаче. проблем в механике короба - либо сгорел second clutch либо обгонка second навернулась. GM 5L40E -не та коробка с которой стоит начинать ремонтить акпп в первый раз не имея никакого опыта. Будьте готовы к необоснованным тратам денег , времени и сил , зато купите опыт, а это дорогого стоит |
[quote=GEEPER;169799]сколько времени делаю АКПП , ни разу не было случая смерти датчиков вращения на 5L40 . у вас в коробе букс - его и ловит контроллер - соотношение частот вращения входного и выходного валов не соответсвует рассчетному на данной передаче. проблем в механике короба - либо сгорел clutch либо обгонка second навернулась. -совершенно с вами согласен... Я надеялся на электронику, ну что-нибудь вроде шумов на датчик частоты вращения в связи нарушения экрана. Уважаемый! значит в данных коробках умирает чаще всего clutch second или обгонка second. Спасибо будем искать инфу. |
GEEPER! Если допустим трабл в том, что вы сказали, то какова цена вопроса на расходник округленно?, и надо ли покупать рем компл??? -может проще купить на разб или новою. |
Цитата:
Опыт нарабатывать для разовои работы (и для непрофессионала) не особо и нужно как мне кажется, тем более такои ценои. Я к тому что дешевле отдать коробку делать в профильныи сервис. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:27. |
Форум BMW (БМВ)