| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: BMW ПРОБЛЕМА CAN |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: красноярск Авто: 523 |
Парни проблема с акпп, при скорости более 20 км или при резком ускорении, или просто на D зажать тормоз и газ в пол загорается неисправность коробки на щитке приборов. Читал icomom ошибка 0092 EGS:CANинтерфейс частоты вращения. CAN весь прозвонил разъемы проверил .Осцилографом тоже вроде все в норме. Да и со сканером катался текущие данные выводит без запинок хорошо .Думаю если бы была проблема с CAN он бы не дал возможности это сделать. Прошу помощи Может ли это быть механической неисправностью |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | ![]() ![]() ![]() АКПП твоя уже "одной ногой " в гробу
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | б/у искать, в хорошем состоянии
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: красноярск Авто: 523 |
то есть проблема с механикой. тогда почему ошибка по CAN. просто это клиентская машина я занимаюсь электрикой. а коробочников у нас нет. Поэтому и стоит этот вопрос чтоб машина после замены акпп не приехала обратно |
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
по ошибке не скажу, чо там айком нарыл, выше постом nbmw,возможный вариант написал, как вариант, посмотри в лив дате боробка, когда на драйве, давишь тормоз и газ в пол, (хотя такое не рекомендую, если коробка присмерти, может моментом подохнуть, а потом объясни попробуй клиенту…) обороты входного и выходного валов |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: красноярск Авто: 523 |
в текущих данных по коробке я в первую очередь смотрел обороты входного и выходного вала. на холостых входной это обороты двс,а если на D и тормоз все по нулям газ в пол тоже по нулям при движении все отрабатывает. эта машина уже ко мне приезжала с проблемами по двс. тогда у не после кап ремонта кто то перепутал форсунки местами 3 и 4 цилиндра плюс были проблемы с вентиляцией картера. вальветронник уходил в аварийный режим. после проблем не было. двс сейчас разгоняется хорошо. машина разгоняется динамично. сегодня попробую по вашему совету мотор потестировать может что пропустил |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | dens0000, какая АКПП стоит ? скинь номер
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
| | |