Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:BMW ПРОБЛЕМА CAN

BMW316I E46 МОТОР N46 2004г - 0092 EGS: CAN интерфейс частоты вращения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 17:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: красноярск
Авто: 523

По умолчанию BMW316I E46 МОТОР N46 2004г - 0092 EGS: CAN интерфейс частоты вращения

Парни проблема с акпп, при скорости более 20 км или при резком ускорении, или просто на D зажать тормоз и газ в пол загорается неисправность коробки на щитке приборов. Читал icomom ошибка 0092 EGS:CANинтерфейс частоты вращения. CAN весь прозвонил разъемы проверил .Осцилографом тоже вроде все в норме. Да и со сканером катался текущие данные выводит без запинок хорошо .Думаю если бы была проблема с CAN он бы не дал возможности это сделать. Прошу помощи
Может ли это быть механической неисправностью
dens0000 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 17:57 #2
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dens0000 Посмотреть сообщение
просто на D зажать тормоз и газ в пол

АКПП твоя уже "одной ногой " в гробу
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 18:04 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: красноярск
Авто: 523

По умолчанию

это я уже понялконкретней можно. к коробочникам ехать или что то с электрикой
dens0000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 18:25 #4
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dens0000 Посмотреть сообщение
к коробочникам ехать или что то с электрикой
б/у искать, в хорошем состоянии
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 18:33 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: красноярск
Авто: 523

По умолчанию

то есть проблема с механикой. тогда почему ошибка по CAN. просто это клиентская машина я занимаюсь электрикой. а коробочников у нас нет. Поэтому и стоит этот вопрос чтоб машина после замены акпп не приехала обратно
dens0000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 20:33 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: красноярск
Авто: 523

По умолчанию

мужики любые данные вылажу . просто конкретно тупиковая ситуация
dens0000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 22:20 #7
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Недостаточный крутящий момент двигателя,смотри двигатель,форсунки бензонасос и т.д.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 23:50 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

по ошибке не скажу, чо там айком нарыл, выше постом nbmw,возможный вариант написал,
как вариант, посмотри в лив дате боробка, когда на драйве, давишь тормоз и газ в пол, (хотя такое не рекомендую, если коробка присмерти, может моментом подохнуть, а потом объясни попробуй клиенту…) обороты входного и выходного валов
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 12:28 #9
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: красноярск
Авто: 523

По умолчанию

в текущих данных по коробке я в первую очередь смотрел обороты входного и выходного вала. на холостых входной это обороты двс,а если на D и тормоз все по нулям газ в пол тоже по нулям при движении все отрабатывает. эта машина уже ко мне приезжала с проблемами по двс. тогда у не после кап ремонта кто то перепутал форсунки местами 3 и 4 цилиндра плюс были проблемы с вентиляцией картера. вальветронник уходил в аварийный режим. после проблем не было. двс сейчас разгоняется хорошо. машина разгоняется динамично. сегодня попробую по вашему совету мотор потестировать может что пропустил
dens0000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 12:42 #10
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

dens0000, какая АКПП стоит ? скинь номер
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)