|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2013, 22:27 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Меняй автомобиль, если о существовании диагностики не слышал
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
07.12.2013, 22:34 | #6 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Ты своими экскрементами не разбрасывайся - придет голодное время, пригодятся самому
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 07.12.2013 в 22:34. |
|
07.12.2013, 22:40 | #7 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
проводку еще никто не отменял...или кольцо на ступичном...в худшем случае блок...помнится индикаторы АБС и ASC на приборке загорелись и стрелка спидометра упала (как вспомогательные функции) когда в пути генератор отказал и заряд АКБ уменьшился...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 07.12.2013 в 22:52. |
|
07.12.2013, 22:52 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ambrozi, мне кажется, пока умное слово "диагностика" не вызывает правильных ассоциаций у людей - объяснять им что-то бесполезно...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
07.12.2013, 22:59 | #9 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | NUFLIN, или пока процесс диагностики будет ассоциироваться с чтением ошибок...потому как ТС "диагностику" якобы делал...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 07.12.2013 в 23:09. |
|
07.12.2013, 23:13 | #10 |
Новичок Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: bmw 320 |
Подними авто на подъемнике чтоб колеса могли крутится, далее снимаешь разъем с блока АВС берешь тестер ставишь на 2 кОм находишь в разъеме четыре провода экранированых внутри два провода встаешь тестером на одну цепь (датчик) смотриш будет в пределах 800-900 ом, начинаешь крутить руками колеса когда найдешь колесо от которого показания меняются от 700 до 1400 ом соответственно это одно колесо (датчик авс) работает , анологично вызваниваешь остальные. Когда будеш вызванивать задние колеса (датчики авс) противоположеное колесо надо держать чтоб оно через редуктор не проворачивалась а то можно ошибится с показаниями. Удачи будут вопросы пиши помогу подскажу
|
|
Сказал Спасибо Shah2009 за это сообщение: | dimid52 (07.12.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 Спидометр не работает | Artemasan | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 06.10.2013 09:53 |