| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #17 |
| Новичок Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: bmw 320 |
Подними авто на подъемнике чтоб колеса могли крутится, далее снимаешь разъем с блока АВС берешь тестер ставишь на 2 кОм находишь в разъеме четыре провода экранированых внутри два провода встаешь тестером на одну цепь (датчик) смотриш будет в пределах 800-900 ом, начинаешь крутить руками колеса когда найдешь колесо от которого показания меняются от 700 до 1400 ом соответственно это одно колесо (датчик авс) работает , анологично вызваниваешь остальные. Когда будеш вызванивать задние колеса (датчики авс) противоположеное колесо надо держать чтоб оно через редуктор не проворачивалась а то можно ошибится с показаниями. Удачи будут вопросы пиши помогу подскажу
|
| | |
| Сказал Спасибо Shah2009 за это сообщение: | dimid52 (07.12.2013) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e34 Спидометр не работает | Artemasan | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 06.10.2013 09:53 |