|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.12.2013, 07:39 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 |
Вот и меня так разводили на блок,сначала датчик поменял -результат нулевой,диагностика показывала -датчик задний левый.Сигнал идёт от кольца на подшипнике,в нём и была причина.А в общем нужно разбираться,как это всё происходило,начальные признаки или просто так,загорелось и всё.
|
|
12.12.2013, 13:14 | #23 |
Новичок Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород Авто: bmw e39 | да именно так и есть завел ничего не горит проехал немного загораются
Последний раз редактировалось dimid52; 12.12.2013 в 13:18. |
|
12.12.2013, 14:31 | #24 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I |
Тлять поменяй местами правий и левый датчики и на движущейся машине смотри показания датчиков, сразу все станет ясно. Хотя с такими вопросами в три станицы, но бываю чудеса.
|
|
12.12.2013, 15:29 | #25 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Тут чё разводить то -я в Е-бурге автор в ННовгороде а nbmw в Казахстане Ну дак надо подробнее проблему описывать а то Последний раз редактировалось викторниколаевич; 12.12.2013 в 15:31. |
|
12.12.2013, 20:28 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 | |
|
12.12.2013, 21:19 | #27 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
100км постепенно превратились в 100см.Люфтит твой ступичный,замена датчиков местами НИЧЕГО не даст раз при перевключении зажигания гаснут лампы абс и дсц.Один чинский ступичный подшипник вынесет мозг любому диагносту.Колёсико в пыльнике там с другим шагом(аккуратно переставив со старого при установке можно было решить проблему).Задний(передний,лев.или правый)датчик абс - паразитная связь видел когда нибудь такую ошибку?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 Спидометр не работает | Artemasan | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 06.10.2013 09:53 |