|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2013, 03:59 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: великие луки Авто: бмв 525тдс 1991 | bmw525 tds АКПП М51 внезапно перестала заводиться Купил машину 93г., отъездил 2 месяца, заводилась до -12С без проблем. Единственный недостаток - плавали обороты 800-900, при нагреве восстанавливались ровно. Прежний хозяин сказал, что менял плунжерную пару 2 года назад, но ему якобы не поменяли какое-то резиновое колечко. Вечером приехал, поставил в гараж, а наутро при повороте ключа стартер крутит, а она не заводится... Проверил свечи- 2 поменял. Поменял топливный фильтр, вытащил насос из бака - качает, сетка чистая, бак тоже, соляры полный бак.Продул магистрали. Не заводится... Открутил штуцера от форсунок - соляра из трубок подается. Закрутил - завелась и заглохла. Посадил 2 аккумулятора. Не знаю, что делать. Помогите, пожалуйста. Последний раз редактировалось просто м@стер; 04.01.2013 в 04:44. |
|
04.01.2013, 19:39 | #2 |
Новичок Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: великие луки Авто: бмв 525тдс 1991 |
забыл сказать- ночью ударил мороз -25С
|
|
04.01.2013, 20:11 | #3 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Ну ты просто мастер - важные нюансы забываешь, да еще сам их не отслеживаешь "Антигеля" налей в бак, поболтай и заводи
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | просто м@стер (04.01.2013) |
04.01.2013, 20:32 | #4 |
Новичок Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: великие луки Авто: бмв 525тдс 1991 |
Спасибо за совет, но "антигелем" пользуюсь зимой регулярно.
|
|
04.01.2013, 20:35 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | У меня за декабрь около 5 случаев таких - часа два греется и порядок... больше по твоей информации не скажешь, диагностику цепляй.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
04.01.2013, 20:51 | #6 |
Новичок Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: великие луки Авто: бмв 525тдс 1991 |
Бокс грел до +10С спалил 2 баллона газа. Смущает внезапность. С диагностикой понятно, грешить ли на ТНВД? |
|
18.01.2013, 23:05 | #7 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Было и такое,при установке акпп чудо мастера не закрутили один из болтов крепления гидромуфты.Размолотило штифты на маховике (ошибка по дису 47 drehzahlgeber RPM Transmitter дис по старым е34 у меня на немецком)которые считывает датчик коленвала.Машина заводится и глохнет.Так к сведению,ни на что не претендую.Удачи.
|
|