| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
так вот он дает команду на мозг авто о времени впрыска. т.е.- при холодном двигателе- впрыск начинается несколько раньше, чем на прогретом- (отсюда и обогащенная смесь). с повышением температуры- меняется сопротивление ДТОЖ и, соответственно, время впрыска топлива. возможно, что ДТОЖ умер. и постоянно дает команду на подачу обогащенной смеси...попробуй заменить...он находится на блоке, в районе 1-2 циллиндров, с левой стороны. по моему аналог- либо ВАЗовский, либо Газовский (не помню-чесслово) вот еще- 90 241 15 4450 80 332 10 5670 70 467 5 7280 60 667 0 9420 50 973 -5 12300 45 1188 -10 16180 40 1459 -15 21450 35 1802 -20 28680 30 2238 -30 52700 25 2796 -40 100700 1и 3 колонка-температура, 2 и 4- сопротивление в Ом
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 06.03.2011 в 00:50. | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Маленькие проблемы с расходом... | vhbd | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 21.03.2011 12:36 |