Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Большие проблемы с расходом...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2011, 00:36 #11
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Снял по совету друга оба разъёма на лямбды....Как он сказал это ей даст аварийный режим и она будет работать по их средним показаниям. Вонь химией исчезла, воняет просто сгоранием и насколько я уже заметил, хоть и немного проехал - расход существенно снизился...
1 лямбда работает нормально, а у 2-ой умер подогрев, но она "как-бы" работает всё таки...
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 08:37 #12
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Не в подогреве дело,она не будет столько хавать из-за подогрева!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 10:34 #13
Новичок
 
Аватар для Вован Сидорович
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 523 Е-39 2000 г.

По умолчанию

Проверь фильтр топливный и свечи в каком они состоянии.
Вован Сидорович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 10:49 #14
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Е39

По умолчанию

лямбды лучше менять парами - имхо. пусть и не родные а вазовские лишь бы работали...

скорее всего термостат+лямбда+то сё пятоедесятое... низкая температура и перелив, недосгорание и все такое дали в сумме такую цифру. на сколько хватает заправки то? сколько литров\сколько проходишь?

меняй термостат, лямбды приводи в порядок, промывай форсунки у\з или винсом кому как по вкусу, свечи и фильтр топливный. и можешь забыть о проблемах с расходом

Последний раз редактировалось xxxHalkionxxx; 11.03.2011 в 10:50.
xxxHalkionxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 13:29 #15
Новичок
 
Аватар для Вован Сидорович
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 523 Е-39 2000 г.

По умолчанию

Я бы ультра звуком форсунки бы не промывал,они могут "дать дуба" )
Вован Сидорович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 21:48 #16
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Е39

По умолчанию

50\50 кто как говорит и чистит. я за винс
xxxHalkionxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 00:21 #17
Новичок
 
Аватар для Вован Сидорович
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 523 Е-39 2000 г.

По умолчанию

При всём уважении..... но форсунка это электромагнитная катушка где очень много тончайшего провода,кто знает как этот тонкий провод поведёт себя во время импульсов,и потом что-то доказать "чистильщику" будет не реально,он скажет что "форсунка была убита до меня" ,а она стоит денег,поэтому только "винс"
Вован Сидорович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 17:58 #18
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Не в подогреве дело,она не будет столько хавать из-за подогрева!
Вот и я об этом...
Цитата:
Сообщение от Вован Сидорович Посмотреть сообщение
Проверь фильтр топливный и свечи в каком они состоянии.
Я всегда все подобные мероприятия провожу при покупке машины, а вот именно топливный фильтр не поменял и часто, когда вспоминаю об этом - меня это ест ((( А что может быть из-за него ?? На мой взгляд только наоборот недостаток бензина...
Цитата:
Сообщение от xxxHalkionxxx Посмотреть сообщение
лямбды лучше менять парами - имхо. пусть и не родные а вазовские лишь бы работали...

скорее всего термостат+лямбда+то сё пятоедесятое... низкая температура и перелив, недосгорание и все такое дали в сумме такую цифру. на сколько хватает заправки то? сколько литров\сколько проходишь?

меняй термостат, лямбды приводи в порядок, промывай форсунки у\з или винсом кому как по вкусу, свечи и фильтр топливный. и можешь забыть о проблемах с расходом
Я знаю, что парами, но, как мне сказали не стоит сильно разорятся, т.к. она работает пока что... Дело в том, что вазовские неподходят к ней абсолютно....мозги у неё вроде-бы сименс и лямбды абсолютно другие и работают по абсолютно другому принципу и даже выглядят иначе.....а стоют они.....3 тысячи сименс- б.у. 4 - китай новый и так далее...сименс вроде 7..
Термостат поменян неделю назад, дямбды считай нормальные грубо говоря, температуры у нас сейчас уже не низкие, днём почти плюсовая температура, форсунки мыл у.з. 20 тысяч назад и когда менял цепь 5 тысяч назад и снимал голову со впускным - посмотрел их состояние и кончики были идеальны... свечам тоже где-то 22 тысячи, бош супер-4.
Фильтр не менял, но вышеуже спросил как он может повлиять...но поменяю всё равно при удобном услучае.
Ничего она не переливает, т.к. CO-CH в норме !!!((
На 10 литров прохожу около 30-35 км максимум.
Сёдня всё равно хочу свечи вывернуть и просто хоть посмотреть на них..
Цитата:
Сообщение от Вован Сидорович Посмотреть сообщение
Я бы ультра звуком форсунки бы не промывал,они могут "дать дуба" )
Мне их мыли вообще в винсе ультразвуком ) Вроде говорили, что безопасно... Хотя какая разница )
Цитата:
Сообщение от Вован Сидорович Посмотреть сообщение
При всём уважении..... но форсунка это электромагнитная катушка где очень много тончайшего провода,кто знает как этот тонкий провод поведёт себя во время импульсов,и потом что-то доказать "чистильщику" будет не реально,он скажет что "форсунка была убита до меня" ,а она стоит денег,поэтому только "винс"
Как мне сказал друг диагност : Винс полезен на несильном загрязнении, а так-же для профилактики, т.к. чистит считай весь топливопровод, а у.з. надо применять при сильных загрязнения типа "бензин с опилками"...

Да и вообще, какая-бы прямая струя бензина не шла из форсунки - она не даст такой расход, если только это считать причиной..

Последний раз редактировалось extremal; 12.03.2011 в 18:00.
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 19:26 #19
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Что то не сходится - СО СН в норме и расход топлива 30 на 100 , или не правильно замеряли, или он тупо вытекает
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 09:36 #20
Новичок
 
Аватар для Вован Сидорович
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 523 Е-39 2000 г.

По умолчанию

Extremal,ты как победишь расход - расскажи народу причину,б..я интересно. )))

Последний раз редактировалось Вован Сидорович; 13.03.2011 в 09:37.
Вован Сидорович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маленькие проблемы с расходом... vhbd Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.03.2011 12:36


Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)