|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2011, 10:27 | #22 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
И еще.Дохлые лямды с не работающим подогревом будут существенно увеличивать расход особенно при движении в пробках-нехватает температеры для правильной работы. А, на этом моторе, лямды свои.Датчик генерирует сигнал от 0 до 5В и рапространненые не подходят ,банально,по параметрам работы.
|
|
13.03.2011, 18:37 | #23 | ||||
Новичок Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: e39 523i A | Цитата:
насчёт вытекает это тоже, как один из вариантов, причём хороших, хотя и нигде не воняет... Цитата:
Цитата:
Насчёт померить на оборотах, то это я и сам хочу теперь ! Цитата:
Вчера смотрел свечи- есть излишнее почернение, но сами контакты чистые, но прям миллиметра на два не более. | ||||
|
13.03.2011, 18:39 | #24 |
Новичок Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: e39 523i A |
А ещё друг (карбюраторщик правда) вчера подошёл, попросил газануть и "выйдя из дыма" сказал, что переливает просто жутко... Имхо со-сн заново мерить надо... |
|
13.03.2011, 20:10 | #26 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Существенно и на 100% разные вещи ) Приятно общаться с умным человеком... 1.При газоанализе желательно проверить сертификацию и пригодность прибора(по моему проводится раз в пол года). 2.Перед вкл.прибора к машине,проводится его калибровка-показания выходят на ноль,или другие, в зависимости от модели. 3.Грамотному спецу наличие катов не помеха.Проверял сей вопрос самолично на разных авто.Помог определиться с большим расходом на хонда-аккорд,когда все станции чела уже послали... |
|
16.03.2011, 00:01 | #27 |
Новичок Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: БМВ 525 Е34 М50 |
Дружище,ну не бывает,чтоб все нормально,а жрет...Проверь давление топлива,карбюраторщик твой прав был частично...,далее соответственно,если свечи черные-смесь обогащенная,т.е либо форсунки льют много из-за давления,либо приклинило в открытом состоянии их,либо врут Лямды,либо ДМРВ.Ну и конечно с воспламенения не должно быть проблем,свечи,катушки...Компрессию обязательно на всякий случай проверь...
|
|
23.03.2011, 19:59 | #28 |
Новичок Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: e39 523i A |
Залил полный бак, проехал 100км, заправил полный бак.... 17 литров....при одной лямбде с мёртвым подогревом это адекват... Вобщем всё сливалось во второй полубак из которого потом не выливалось.... отчего, почему, куда деался тот бензин и т.п. я даже неуспел загрузиться....как случилась новая беда... сейчас пойду тему создам новую, т.к. там уже с давлением масла... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маленькие проблемы с расходом... | vhbd | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 21.03.2011 12:36 |