Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Болячки Х6 50ix

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2010, 21:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россея

По умолчанию Болячки Х6 50ix

Все знают, что на Х6 35ix очень часто встречающаяся проблема - ТНВД.

А на Х6 50ix - самая часто встречающаяся проблема - что? Есть такая?
STASYANNN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 23:14 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STASYANNN Посмотреть сообщение
Все знают, что на Х6 35ix очень часто встречающаяся проблема - ТНВД.

А на Х6 50ix - самая часто встречающаяся проблема - что? Есть такая?
А что СОБСТВЕННАЯ статистика говорит?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 12:46 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россея

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
А что СОБСТВЕННАЯ статистика говорит?
Нету её, статистики собственной. Говорят перепускные клапана болеют, но насколько правда не знаю. Сам не сталкивался ни с какими проблемами на Х6 50.
STASYANNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 14:37 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STASYANNN Посмотреть сообщение
Нету её, статистики собственной. Говорят перепускные клапана болеют, но насколько правда не знаю. Сам не сталкивался ни с какими проблемами на Х6 50.
Ну так и набирай - машинки в основном пока дилерские, так что в хотлайне можно больше информации найти, чем у "вольных стрелков"...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 21:41 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 154
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USSR
Авто: VW POLO

По умолчанию

Сегодня приехал Х6 50 не едит...Сняли оба турбокомпрессора.Один заклинил,маслоподводная трубка забита какимто "коксом".Система вентиляции картера сыпится на руках...Пробег 29000км и из ошибок только пропуски 8 цилиндра в прошлом.Расположение турбин и выпуска и правая нога клиента и жара Ташкента сделали свое черное дело.
eric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 18:37 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Nor_Who
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 142
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 62 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eric Посмотреть сообщение
Сегодня приехал Х6 50 не едит...Сняли оба турбокомпрессора.Один заклинил,маслоподводная трубка забита какимто "коксом".Система вентиляции картера сыпится на руках...Пробег 29000км и из ошибок только пропуски 8 цилиндра в прошлом.Расположение турбин и выпуска и правая нога клиента и жара Ташкента сделали свое черное дело.
боюсь чёрное дело сделало гавняное масло, которое лил клиент в мотор
Nor_Who вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 01:53 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

я тоже такого мнения.
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 20:51 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 154
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USSR
Авто: VW POLO

По умолчанию

По этому клиент приехал к нам,а не к ОД. Понимал что остался без гарантии при таком пробеге.
eric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 20:58 #9
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 154
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USSR
Авто: VW POLO

По умолчанию

Везет же мне,еще одного притащили. Все то же самое плюс катализатор. Видимо с одной бочки масло заливали.
eric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 21:50 #10
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

кастрол небойсь. который сейчас почти весь поддельный.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МОТОР BMW 550i 650i 750i 750Li x5 x6 50iX Hybrid N63B44A N63 BMW Part Продажа запчастей BMW 0 02.04.2014 19:51


Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)